Какой контент нужен строительной отрасли? Алексей Кутейников | VDT
С сооснователем компании FORUMHOUSE Алексеем Кутейниковым поговорим про контент-маркетинг в строительной отрасли. Как продавать такой сложный, многоэтапный и неоднозначный продукт как строительство? Какие сюжеты и форматы лучше всего «заходят»? Алексей отметит самые смелые компании и обсуждаемые темы.
В чем секрет успеха портала ForumHouse? За счет чего происходит его монетизация? Могут ли пользователи сами генерить качественный контент, поддерживая площадку? Какой портрет активной аудитории у портала?
Могут ли архитектурное бюро и строительная компания найти заказчиков своих услуг среди посетителей форума? Удалось ли Алексею раскрыть секрет популярности видео на YouTube? Есть ли будущее у офф-лайн профессиональных мероприятий? Об этом и многом другом, смотрите в нашем выпуске.
Алексей Кутейников
Forum House
Алексей Аверьянов
#ForumHouse #Строительство #Интернетмаркетинг
В этом выпуске:
00:54 - сегодня в гостях у VDT, сооснователь компании FORUMHOUSE Алексей Кутейников.
01:08 - Как наш гость относится к интернет-маркетингу в строительной отрасли.
03:39 - С помощью каких инструментов произошло развитие проекта FORUMHOUSE?
05:02 - Какая основная структура монетизации?
06:10 - Какой контент дает больше трафика?
07:00 - Какая аудитория обращается в компанию FORUMHOUSE?
08:53 - Какие компании генерят качественный и интересный контент.
10:56 - Какая тематика на форуме заходит лучше всего?
11:49 - Стоит ли платить самым активным людям на форуме?
12:34 - Как развивается ютуб канал FORUMHOUSE?
14:53 - Какой формат видео заходит на YouTube?
18:06 - О мероприятии House Business Day. Стоит ли устраивать офф-лайн мероприятия?
24:03 - Совет от нашего гостя.