Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.

Плохой запуск двигателя и не стабильная работа может быть из-за проблем в топливной системе!
Давление в топливной рампе, должно быть в заданных пределах!!! Если не соответствует,то надо проверить:
топливный насос, регулятор давления топлива(РДТ), топливные фильтра.
Подробное видео о проверки давления топлива:
продолжение про РДТ:
Кстати!!!! будьте внимательны! Есть разногласия показаний в разных инструкциях по ремонту.
В одной пишут. что рабочее давление в рампе 260 - 320 кПа.
В другой инструкции ,английская версия, пишут что такое давление 260 - 310 должно быть при снятом вакуумном шланге.
Так что будьте внимательны!!!

Кто не был на моём канале,приглашаю посетить!
Если вам понравилось видео и вы не хотите пропустить следующее,
Тогда вы будите оповещены о выходе нового видео!!!

Если появиться желание отблагодарить за мои видео и помочь в развитии канала:
Номер карты сбербанк 2202 2004 3500 8022
Кошелёк Яндекс Деньги 4100111034273692
Буду благодарен!
то необходимо подписаться и нажать на колокольчик!!!
топливная рампа обратный клапан Регулятор давления топлива рдт давление в топливной системе Как проверить Регулятор давления топлива
0 комментариев