Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?
Как починить компрессор пневмоподвески на Mercedes от GL, ML в кузове W164?
Чаще всего причиной выхода из строя компрессора пневмоподвески АМК – является попадание грязи в сам компрессор. Или его продолжительная работа при сильной утечки в пневмосистеме.
В этом случае, на голове компрессора появляются задиры, и именно поэтому он перестает выдавать нужное давление, а сама машина начинает все дольше подниматься и со временем начнет показывать ошибку по охлаждению компрессора.
Эта проблема устраняется полной переборкой компрессора, не достаточно заменить только цилиндр или поршневые кольца, потому что грязь, оставшаяся в компрессоре, легко приведет к новым задирам.
Так же при замене компрессора следует уделить внимание забору воздуха, чтобы трубка забора была герметичной и грязь не попадала с улицы. После проверки герметичности, стоит заменить фильтр забора воздуха и реле включения компрессора, после чего о проблеме с комрпессором можно забыть.
Если вы столкнулись точно с такой же проблемой, вы можете обратиться к нам за:
- восстановлением компрессора пневмоподвески
- диагностикой пневмосистемы
- покупкой уже восстановленного компрессора на обмен (при сдаче старого вы можете получить скидку)