Комплект для удаления клпана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N47
На автомобилях марки БМВ с мотором n47 установлены клапан ЕГР (EGR) и вихревые заслонки.
Для чего нужен клапан ЕГР – агл. Exhaust Gas Recirculation?
Такая система рециркуляции отработавших газов призвана снижать уровень оксидов азота отработавших газов бензинового и дизельного мотора, там самым улучшая характеристики двигателя, снижения расхода топлива и снижения выброса отработавших газов в атмосферу.
Причины неисправности ЕГР
Скопление нагара;
Заклинивание;
Засорение;
Что в итоге приводит к неправильной работе мотора, повышенного расхода топлива и тд.
Кроме клапана ЕГР, на автомобилях BMW с мотором N47 установлены вихревые заслонки или по-другому вихревые клапана.
Зачем нужны вихревые заслонки?
Вихревая заслонка на моторе БМВ н47 нужна для более лучшего сжигания топливной смеси. Поэтому за счет работы вихревых клапанов БМВ снижается расход топлива и выброс выхлопных газов.
В процессе работы эти заслонки подвержены износу.
Неисправности вихревых заслонок БМВ N47:
Люфт заслонок
Клин заслонок
Для дизельных моторов это может быть фатально, так как из-за особенностей крепления заслонок на таких моторах крепеж может разрушится, и заслонка может попасть в камеру сгорания и вывести мотор из строя, что чревато дорогостоящим ремонтом.
С бензиновыми моторами немного проще, там заслонки крепятся на металлический стержень, при износе которого вихревые заслонки BMW N47 начинают дребезжать.
Как избавиться от этих неисправностей?
Если у вас появилась такая проблема на вашей БМВ с мотором N47 не расстраивайтесь – это решается довольно просто и за довольно недорогую стоимость нашего комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N47 по сравнению с капитальным ремонтом всего мотора.
Покупаете у нас этот ремкомплект ЕГР и вихревых заслонок, теплообменника и удаляете сам клапан ЕГР и вихревые заслонки и вместо их ставите наши заглушки.
Что вы получаете:
Нормальную работу мотора;
Экономный расход топлива
Плюс не нужно делать не своевременный капремонт всего мотора.
Детали входящие в ремкомплект:
специальная заглушка, устанавливаемая на выпускной коллектор;
фиксирующий кронштейн (предназначен для заглушки отверстия в ГБЦ);
несколько заглушек теплообменника на каналы циркуляции ОЖ;
заглушка оси вихревых заслонок.
Покупайте наш комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N47 прямо сейчас!