Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (220 л.с.) - Капиталка двигателя!

Видео Мастерской K-POWER.RU

Японский кроссовер MAZDA CX-7 в свое время наделал много шума, сочетав высокий клиренс, коробку автомат, полный привод и мощный турбированный двигатель. Что еще нужно для счастья? Тем более сейчас, когда цены на вторичке столь соблазнительны.
В чём подвох? Общеизвестны слабые стороны - малый ресурс турбины, небольшой ресурс двигателя (появление масложора на относительно малых пробегах) и высокий расход топлива.

В этом видео ролике мы извлечём двигатель, разберём его и выполним полноценный капитальный ремонт!

Автомобиль Mazda CX-7 - 2007 года выпуска, 4WD + AT, город Нягань (ХМАО).

Материалы по теме:

DURATEC 1.8/2.0/2.3 - гильзы на резьбе!!

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
ремонт Грм капиталка гильзовка MAZDA мазда Масло turbo турбо кольца поршень турбина мастерская МАСЛОЖОР цепь кповер расход масла 4wd крыльчатка метки гильзы 2.3T cx-7 cx7 2.3 DISI AT Нягань диси
0 комментариев