Японский кроссовер MAZDA CX-7 в свое время наделал много шума, сочетав высокий клиренс, коробку автомат, полный привод и мощный турбированный двигатель. Что еще нужно для счастья? Тем более сейчас, когда цены на вторичке столь соблазнительны.
В чём подвох? Общеизвестны слабые стороны - малый ресурс турбины, небольшой ресурс двигателя (появление масложора на относительно малых пробегах) и высокий расход топлива.
В этом видео ролике мы извлечём двигатель, разберём его и выполним полноценный капитальный ремонт!
Автомобиль Mazda CX-7 - 2007 года выпуска, 4WD + AT, город Нягань (ХМАО).
Материалы по теме:
DURATEC 1.8/2.0/2.3 - гильзы на резьбе!!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.