Бизнес большой, а деньги маленькие — как продвигать автомастерскую? Стратегия развития автосервиса

🔥Готовы стать героем разбора? Проходите по ссылке

Всем привет! С вами Юлия Трус

Сегодня у нас на разборе Георгий, владелец автомастерской. Главный запрос: как увеличить средний чек и прибыль? Основная проблема в том, что автосервис приносит маленький доход. Поэтому сегодня мы обсудим бизнес-стратегию развития автомастерской.

В этом выпуске вы узнаете:

— чем СТО отличается от автомастерской?
— что такое «культурные автомобили»?
— какие услуги нужно предоставлять новым клиентам?
— какие направления заработка могут быть в автосервисе?
— нужно ли внедрять отчётность и CRM в автосервисе?
— как масштабировать бизнес?

Поделитесь в комментариях, согласны ли вы с моими рекомендациями Георгию? Какие еще варианты увеличения прибыли можете порекомендовать ему?

#маркетинг #бизнес #продвижение #автомастерская #шиномонтаж

СТРУКТУРА:
00:00 — Запрос на разбор
03:55 — Как работает автомастерская
06:38 — Якорный товар и знакомство
09:55 — Потенциальные клиенты
13:34 — Новые направления заработка
18:38 — Бизнес большой, деньги маленькие
21:19 — Отчётность и CRM
22:50 — Помещение автосервиса
26:02 — «У людей дофига денег!»
27:54 — Вопросы зрителей
31:33 — Заключение

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на соц. сети и добавляйтесь в друзья:
СТО ремонт авто автосервис шиномонтаж автомастерская Автобизнес автосервис с нуля Бизнес с нуля бизнес маркетинг бизнес план автосервиса прибыльный автосервис автосервис бизнес открыть автосервис автосервис своими руками шиномонтаж своими руками шиномонтаж бизнес план интернет маркетинг помещение для автосервиса как увеличить продажи юлия трус маэр помещение под автосервис бизнес-план автосервиса бизнес автомастерская франшиза автосервис доход автомастерская
0 комментариев