Чёрный список клиентов и пьяные слесари. Интервью с владелицей СТО

Одни автовладельцы доверяют ремонт и обслуживание своей машины официальным дилерам, другие — гаражным мастерам. Но наверняка каждый автолюбитель хотя бы раз заезжал на обычную СТО. И именно эта категория сервисов вызывает у клиентов совершенно противоположные реакции.

Алеся, владелица столичной станции технического обслуживания, поделилась с av.by своим опытом ведения бизнеса. Девушка рассказала о сложностях, с которыми придётся столкнуться тем, кто планирует открыть свою СТО с нуля. И, конечно, мы затронули такие острые темы, как поведение клиентов, заработок и квалификация мастеров, а также поговорили о запчастях с разборки. Куда же без них!

Зарабатывает ли автосервис на запчастях и почему детали с разборок часто приносят убытки? Какие клиенты попадают в чёрный список СТО, как владелец временно лишился автомобиля из-за одного пьяного автослесаря, каковы нюансы ремонта постгарантийных «китайцев»? Обо всём этом смотрите в нашем новом видеоролике.

00:00 Интро.
00:57 Проблемы при открытии СТО.
07:46 Как обстоят дела с новыми запчастями?
12:12 Типы клиентов.
14:12 Подбор персонала на СТО.
17:44 Неадекватные клиенты.
20:18 Контрактные двигатели.
26:39 Об обслуживании «китайцев».
30:02 Сколько зарабатывает автосервис?

Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.

Следите за нами в социальных сетях:
сто автомобиль ремонт авто автосервис жесть на сто замена колодок Автосервис с нуля замена масла автосервис прикол из сто дымит мотор обман на сто Моторист автосервис как бизнес ремонт атво как открыть сто прикол в автосервисе ремонт китайца неадекватные клиенты замена передних тормозных колодок каптюр как обманывают на сто девушка на сто как открыть сто в беларуси хороший моторист моторист беларусь
0 комментариев