Чёрный список клиентов и пьяные слесари. Интервью с владелицей СТО
Одни автовладельцы доверяют ремонт и обслуживание своей машины официальным дилерам, другие — гаражным мастерам. Но наверняка каждый автолюбитель хотя бы раз заезжал на обычную СТО. И именно эта категория сервисов вызывает у клиентов совершенно противоположные реакции.
Алеся, владелица столичной станции технического обслуживания, поделилась с av.by своим опытом ведения бизнеса. Девушка рассказала о сложностях, с которыми придётся столкнуться тем, кто планирует открыть свою СТО с нуля. И, конечно, мы затронули такие острые темы, как поведение клиентов, заработок и квалификация мастеров, а также поговорили о запчастях с разборки. Куда же без них!
Зарабатывает ли автосервис на запчастях и почему детали с разборок часто приносят убытки? Какие клиенты попадают в чёрный список СТО, как владелец временно лишился автомобиля из-за одного пьяного автослесаря, каковы нюансы ремонта постгарантийных «китайцев»? Обо всём этом смотрите в нашем новом видеоролике.
00:00 Интро.
00:57 Проблемы при открытии СТО.
07:46 Как обстоят дела с новыми запчастями?
12:12 Типы клиентов.
14:12 Подбор персонала на СТО.
17:44 Неадекватные клиенты.
20:18 Контрактные двигатели.
26:39 Об обслуживании «китайцев».
30:02 Сколько зарабатывает автосервис?
Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.