ПРОГРЕСС 4, восстановительные работы и доработка лодки

Главный герой очередного проекта - Прогресс-4, на который во время урагана упало дерево.
К сожалению, от случайностей никто не застрахован, вернуться в прошлое и оставить лодку в другом месте не удастся, но отремонтировать лодку и продлить ей жизнь вполне возможно.

Первым делом, для решения данной проблемы, нужно было удалить лист носовой палубы, путем высверливания всех заклепок, а следом удалить усиления которые были безвозвратно деформированы.
Следующим этапом мы выпрямили левый борт, путем медленного нагрева и постепенного выстукивания. Таким образом мы вернули элементам основную геометрию и приступили к восстановления прочности.

По согласованию с клиентом выправленные борта были усилены накладками из рифлёного алюминия. После чего мы приступили к созданию нового силового каркаса носовой палубы, установив сначала бимсы, а затем подпалубные стрингеры. Попутно зарисовали небольшую схему с размерами, для более удобной разметки при сверлении отверстия в палубном листе для фиксации заклёпками.
Изготовив шаблон настила палубы из картона, необходимо было перенести его на алюминиевый лист и вырезать заготовку которую позже необходимо будет зафиксировать на подготовленном ранее каркасе.
Новый палубный лист предварительно фиксировался на вытяжные заклёпки, это необходимо было для того чтоб максимально точно позиционировать лист и избежать не соосных отверстий при установке заклёпок в дальнейшем.

После разметки, примерки и сверления всех отверстий, мы окончательно закрепили лист на носовой палубе используя полнотелые заклёпки под молоток. И установили новый уголок привального бруса.
Завершающими штрихами работы с корпусом стали: установка новых комингсов и комплекта усиления транца с самоотливным рецесом и лючками для удобного доступа в подрецессное пространство, а так же установка кринолинов.
По замыслу клиента, лодку необходимо было окрасить в два цвета. Днище лодки и борта получили насыщенный красный цвет и белые графические элементы. Вся верхняя часть лодки была окрашена в белый глянец, после чего мы нанесли несколько слоёв лака.

На этапе сборки в лодку были установлены: пайолы, ветровое стекло модели «Премиум» , новая накладка торпедо с дополнительной обшивкой судовым кожзаменителем, который так же использовался на передних сидениях и заднем диване рундуке.
Установили двухтактный двигатель Yamaha мощностью 40 лошадиных сил, проложили трос рулевого управления и газ-реверс, установили и подключили машинку и рулевой редуктор.
Так же лодка обзавелась новым ходовым тентом на алюминиевых дугах, носовыми релингами, резиновой накладкой привального бруса, электропроводкой, ходовыми огнями, осушительной помпой и панелью переключателей.

Финальной точкой в данном проекте стали испытания лодки на воде. Несмотря на плохую погоду, низкую температуру и внезапно начавшийся снег, результат данного проекта подарил отличные эмоции и хорошее настроение.
Мы надеемся, что лодка еще очень долгое время прослужит своему владельцу! А мы двигаемся дальше!

Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России


Мы в социальных сетях:
лодка ремонт лодки моторная лодка лодка для рыбалки покраска лодки тент на моторную лодку тент на катер тюнинг лодки ветровое стекло на лодку покраска лодки в камуфляж стекло на прогресс стекло на казанку тент на прогресс тент на казанку лобовое стекло на лодку ЛОДКА44 тент на лодку лодка на прокачку тюнинг советской лодки прокачка советской лодки тюнинг прогресса lodka44
0 комментариев