Santa Fe 2002 (2.7L): Капиталим корейский V6

Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль Santa Fe 2002 года выпуска. Полный привод, с двигателем V6! Владелец купил его после легкового корейца за небольшие деньги и постепенно восстанавливает. Сразу после покупки и замены масла двигатель застучал и владелец делал ремонт - шлифовался коленвал. После этого ремонта прошло около 60 тыс.км и владелец решил сделать более обширный ремонт - его не устраивал масложор и шум двигателя.

Машина оснащена V-образным шестицилиндровым двигателем G6BA, мощностью 173 л.с., дополнительно установлено ГБО.

Разбираем двигатель и выполняем полный цикл ремонта.

Данный ДВС устанавливался на следующие автомобили:
Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Sonata, Hyundai Tiburon, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson.

Доп.материалы по теме:

SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.

KIA Opirus 3.8L (G6DA): МЕТАН-МОБИЛЬ V6

KIA Opirus 3.0 (G6CT): Некро-КАПИТАЛКА V6!!

KIA Opirus 3.8 (G6DB) - Капиталка-"попадалово" корейского V6

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
ремонт hyundai капиталка В6 блок распредвал V6 sonata хундай santa fe санта фе кповер хенде расточка Капремонт шестёрка tucson санта фе классик santa fe classic Tiburon V-образный Trajet G6BA
0 комментариев