реанимация АКПП HONDA CR-V RD1 B20B M4TA S4TA а также ORTHIA EL1 EL2 EL3 - в дорожных условиях!
При нажатии на газ обороты растут а машина не едет? Из АКПП раздается скребуще-шелестящий звук?
Данный способ позволит обойтись без эвакуатора!
хорошо бы сразу после этой процедуры сделать ПОЛНУЮ замену масла (об этом следующее видео ), но машина едет и без замены масла!
Нужна прозрачная ПВХ трубка 10мм длиной 2-4 метра(лучше 4), насос или компрессор, сосок с ниппелем, две пластиковые бутылки, инструмент для снятия хомута с патрубка и побольше ветоши или хотя бы газет
если пробег больше 200 тыс км - этот набор лучше возить в багажнике!
давление контролировать по манометру насоса - держать не более 2кг , трубку на патрубке лучше закрепить хомутом - чтобы не сорвало. Циклов слил-прокачал сделать 15-20.
В насос попадает масло, поэтому потом шины им накачивать уже нельзя!
Способ точно подойдет к HONDA с коробками M4TA S4TA MDMA SDMA : CR-V RD1 B20B, B20Z2, ORTHIA EL1 EL2 EL3
может быть и к другим коробкам автоматам....
Данная процедура не восстанавливает изношенную коробку - просто немного продлевает ее жизнь!
Первые 1000км после этой процедуры проехал в довольно жестком режиме- провоцировал на пробуксовки, в гору- с ускорением, газ давил сильнее чем обычно и т.д....
После 1000км стали появляться признаки плохой работы коробки - медленней стали включаться передачи(после перевода рычага из положения Р в положение D передача включалась через 3-5 секунд) , особенно на холодную, коробка стала "шелестеть".
еще раз заменил масло с обратной прокачкой через контур охлаждения - масло было мутно- коричневатое, но не горелое.
Кстати - хочу обратить внимание - первый раз менял масло после длительной стоянки- машина стояла неделю и практически на холодную! Второй раз специально - после поездки около 20 км.
После замены все симптомы исчезли.
После этого ездил уже аккуратно, коробку специально не провоцировал .
Проехал на "дохлой" коробке ровно год и 5000 км. обратную промывку делал 4раза, причем последних два - без замены масла
- помогает на 700-1000км - потом начинает пробуксовывать, приходится «реанимировать»
в дальние поездки старался не ездить...
В конце "эксперимента" (на 2000-5000км) на холодную из коробки раздавался шорох-шелестение, после прогрева исчезал
Подозреваю, что можно было ездить ещё столько же или даже больше!
Поставил контрактную ТРОСИКОВУЮ(!!!) S4TA-1 от Honda Orthia EL3 B20B 1996 вместо родной MDMA-3 электронной, обошлось в 20000р - как минимум в два раза дешевле, чем электронная, но это уже другая тема- отпишусь попозже
Есть некоторые мысли-подозрения - что же произошло с моей коробкой, тоже отпишусь позже, надо под них теорию подвести.
окончательно пришёл к выводу, что оригинальное масло Honda DW-1 заливать не стоит, как по финансовым, так и по техническим причинам, сам буду использовать такое: "ZIC atf multi"(партномер 162628 - канистра 4л, стоит 1200-1300р ) - это масло соответствует хондовским спецификациям "Honda ATF Z-1" ( )