Volkswagen Sharan 2000 года: быть ли проекту Капиталка-2? ЕвроАвто

Можно ли и нужно ли восстанавливать возрастной автомобиль, у которого серьезные проблемы с агрегатами? Вернуть к жизни и не превысить стоимость такой же машины на ходу? Посмотрим, расскажем и даже покажем на примере VW Sharan 2000 г. с мотором 1.8 на 150 л.с. и пробегом 286 214 км. Да, не самый распространённый автомобиль. Но это же Volkswagen! А значит, в нём собраны запчасти, узлы и агрегаты, которые прописаны и в других моделях. Но сделать капитальный ремонт двигателя или заменить мотор ещё полдела. Машине как-никак 22 года. Можно ли обновить трансмиссию, подвеску, тормоза и не разориться? А если менять двигатель, есть ли на эту машину контрактный мотор?

Попробуем найти ответ на этот вопрос в первой серии проекта Капиталка-2. В выпуске мы покажем, как снять двигатель у этого автомобиля, что делать, если закисли болты крепления рулевой рейки и как снять подрамник.

Быть ли следующим выпускам нового проекта? Стоит ли восстанавливать автомобиль дальше? Делитесь вашим мнением о ремонте автомобиля с большим пробегом в комментариях!

Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60.
Позвонить: +7 (800) 533-79-74

Мы в соцсетях и на других площадках:

0:00 - Начало
0:13 - История и состояние автомобиля
2:40 - Сливаем масло
3:07 - Как снять двигатель?
3:25 - Состояние радиатора
4:20 - Как добраться до двигателя?
7:40 - Как снять заевшие болты
8:08 - Снимаем подрамник и двигатель
9:34 - Победитель конкурса
10:22 - Очистка двигателя
11:07 - Снимаем коробку передач
12:09 - Разбираем мотор
13:35 - Выводы
ремонт авто автосервис капитальный ремонт двигателя двигатель капиталка реставрация Volkswagen рулевая рейка ремонт автомобиля ремонт двигателя реставрация авто подрамник евроавто как снять двигатель Ремонт рулевой рейки реставрация автомобилей Volkswagen Sharan автомеханика евроавто отзывы кап ремонт двигателя как снять подрамник vw sharan закисли болты крепления болты крепления рулевой рейки
0 комментариев