Volkswagen Sharan 2000 года: быть ли проекту Капиталка-2? ЕвроАвто
Можно ли и нужно ли восстанавливать возрастной автомобиль, у которого серьезные проблемы с агрегатами? Вернуть к жизни и не превысить стоимость такой же машины на ходу? Посмотрим, расскажем и даже покажем на примере VW Sharan 2000 г. с мотором 1.8 на 150 л.с. и пробегом 286 214 км. Да, не самый распространённый автомобиль. Но это же Volkswagen! А значит, в нём собраны запчасти, узлы и агрегаты, которые прописаны и в других моделях. Но сделать капитальный ремонт двигателя или заменить мотор ещё полдела. Машине как-никак 22 года. Можно ли обновить трансмиссию, подвеску, тормоза и не разориться? А если менять двигатель, есть ли на эту машину контрактный мотор?
Попробуем найти ответ на этот вопрос в первой серии проекта Капиталка-2. В выпуске мы покажем, как снять двигатель у этого автомобиля, что делать, если закисли болты крепления рулевой рейки и как снять подрамник.
Быть ли следующим выпускам нового проекта? Стоит ли восстанавливать автомобиль дальше? Делитесь вашим мнением о ремонте автомобиля с большим пробегом в комментариях!
Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60.
Позвонить: +7 (800) 533-79-74
Мы в соцсетях и на других площадках:
0:00 - Начало
0:13 - История и состояние автомобиля
2:40 - Сливаем масло
3:07 - Как снять двигатель?
3:25 - Состояние радиатора
4:20 - Как добраться до двигателя?
7:40 - Как снять заевшие болты
8:08 - Снимаем подрамник и двигатель
9:34 - Победитель конкурса
10:22 - Очистка двигателя
11:07 - Снимаем коробку передач
12:09 - Разбираем мотор
13:35 - Выводы