⛔"АКПП ГAВ#О❗" ЛУЧШИЙ 4х4"🚀 СОБРАЛИ ОТЗЫВЫ ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ TANK 500 В РФ И КИТАЕ
#auto #news #2023
Всех приветствую на канале China Car!
Полноразмерный внедорожник Tank 500 вышел на российский рынок и уже начинает появляться на улицах. В Китае между тем эта модель продаётся уже с марта 2022, и за это время ее приобрели более 22 тысяч автолюбителей. В итоге реальные отзывы владельцев Tank 500 в Сети можно найти уже в большом количестве.
Начнём с плюсов Tank 500, а потом перейдём к минусам.
1. Дизайн
Во время презентации бренда Tank в России многие отмечали, что «тэнки» получились немного страшноватыми. В Поднебесной, напротив, большая часть положительных отзывов не обходится без упоминания внешнего вида. Владельцы считают, что, может, Tank 500 и не «красавец», но он всегда привлекает внимание и создаёт впечатление премиального автомобиля. А вот фирменный элемент экстерьера «пятисотого», хромированная радиаторная решётка, понравилась не всем – её часто заклеивают плёнкой. В общем внешность Tank 500 назвали довольно практичной из-за высокого клиренса и коротких свесов.
2. Подвеска
3. Просторный салон и качественная шумоизоляция
Запас пространства в салоне Tank 500 также часто отмечают с лучшей стороны. Пространства хватает как на первом, так и на втором рядах внедорожника. При этом места в багажнике также остаётся масса, хотя погрузочная высота немного разочаровала – она выше 80 см.
Шумоизоляция «Тэнка» также стала предметом хвалебных отзывов. Многие пользователи отмечали, что в салоне обеспечивается премиальная тишина, которая хорошо сочетается с качественной акустической системой Infinity с 12 динамиками. Говоря о «шумке» в цифрах, стоит отметить замеры, сделанные на скорости в 120 км/ч Tank 500 показал результат в 63 дБ. Для наглядности, аналогичный результат Exeed VX – 65 дБ.
4. Комплектации
Комплектации Tank 500 также часто хвалили за хорошее оснащение даже в «базе». Звуковая система Infinity, светодиодная оптика, пакет систем активной безопасности и многое другое.
Однако российским автолюбителям начальные комплектации «Тэнка» понравились бы куда меньше. Дело в недостатке «тёплых» опций. В Китае базовый «пятисотый» оснащается только обогревом сидений первого ряда.
5. Возможности на бездорожье
Большая часть его владельцев – любители активного отдыха. Они быстро докупили комплект внедорожных шин и отправились покорять просторы Китая. По их словам, высокий клиренс Tank 500 и хорошая работа системы полного привода с блокировками позволяют автомобилю без труда преодолевать даже сложное бездорожье.
Теперь давайте разберёмся, какие же недостатки есть у брутального внедорожника.
1. Работа коробки передач
На Tank 500 устанавливается гордость Great Wall – 9-ступенчатый гидротрансформатор собственной разработки компании. Она впервые появилась именно на «пятисотом» и явно оказалась «сырой». Практически в каждом отзыве упоминалась её невнятная работа. Так, при езде на низкой скорости коробка начинала хаотично переключать передачи. А при нажатии педали газа «в пол», автомобиль отвечает 2-секундной задумчивостью и только потом устремляется вперёд. В Китае уже прошло несколько её обновлений, но пока проблемы с «задумчивостью» так и не решены. Из-за поведения трансмиссии, могучий 3-литровый V6 не выдаёт ожидаемой мощности.
2. Высокий расход топлива
Скорее всего, невнятная работа коробки негативно отразилась и на расходе топлива Tank 500. У некоторых владельцев он доходит до 20 литров в городском цикле. Тут стоит напомнить, что агрегат требователен к качественному топливу и не «питается» АИ-92 бензином. Владельцы отмечали, что знали на что идут, покупая крупный рамный SUV, однако аппетит «Тэнка» превзошёл все их ожидания. Не помогла даже и «мягкая» гибридная система.
3. Медленная работа экрана
В салоне Tank 500 внимание к себе привлекает крупный экран с диагональю в почти 15 дюймов. Он обладает красивой графикой и чёткой картинкой. А вот стабильность и скорость работы – совершенно не его профиль. Пользователи столкнулись с тем, что экран может тормозить, а некоторые приложения работают с ошибками. Так, встроенный навигатор может показывать, что машина двигается задом наперёд и плохо определяет точное местоположение автомобиля.
4. Материалы салона
.........
5. Высокая стоимость обслуживания и вопросы к надёжности
........
🔶Сотрудничество Telegram: @aleksey_zinchenko
Подвеску рамного Tank 500 называют очень комфортной и эргономичной. Отмечают, что она идеально подходит для неспешного движения по городу и пересечённой местности. Но за комфорт пришлось пожертвовать «собранностью». Обратной стороной медали стала валкость и крены во время маневрирования. Данная проблема актуальная только для покупателей, остановивших свой выбор на начальных комплектациях внедорожника. Более дорогие версии оснащаются электромагнитной подвеской с возможностью гибкой настройки.