⛔"АКПП ГAВ#О❗" ЛУЧШИЙ 4х4"🚀 СОБРАЛИ ОТЗЫВЫ ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ TANK 500 В РФ И КИТАЕ

#auto #news #2023

Всех приветствую на канале China Car!
Полноразмерный внедорожник Tank 500 вышел на российский рынок и уже начинает появляться на улицах. В Китае между тем эта модель продаётся уже с марта 2022, и за это время ее приобрели более 22 тысяч автолюбителей. В итоге реальные отзывы владельцев Tank 500 в Сети можно найти уже в большом количестве.
Начнём с плюсов Tank 500, а потом перейдём к минусам.
1. Дизайн
Во время презентации бренда Tank в России многие отмечали, что «тэнки» получились немного страшноватыми. В Поднебесной, напротив, большая часть положительных отзывов не обходится без упоминания внешнего вида. Владельцы считают, что, может, Tank 500 и не «красавец», но он всегда привлекает внимание и создаёт впечатление премиального автомобиля. А вот фирменный элемент экстерьера «пятисотого», хромированная радиаторная решётка, понравилась не всем – её часто заклеивают плёнкой. В общем внешность Tank 500 назвали довольно практичной из-за высокого клиренса и коротких свесов.
2. Подвеска
3. Просторный салон и качественная шумоизоляция
Запас пространства в салоне Tank 500 также часто отмечают с лучшей стороны. Пространства хватает как на первом, так и на втором рядах внедорожника. При этом места в багажнике также остаётся масса, хотя погрузочная высота немного разочаровала – она выше 80 см.
Шумоизоляция «Тэнка» также стала предметом хвалебных отзывов. Многие пользователи отмечали, что в салоне обеспечивается премиальная тишина, которая хорошо сочетается с качественной акустической системой Infinity с 12 динамиками. Говоря о «шумке» в цифрах, стоит отметить замеры, сделанные на скорости в 120 км/ч Tank 500 показал результат в 63 дБ. Для наглядности, аналогичный результат Exeed VX – 65 дБ.
4. Комплектации
Комплектации Tank 500 также часто хвалили за хорошее оснащение даже в «базе». Звуковая система Infinity, светодиодная оптика, пакет систем активной безопасности и многое другое.
Однако российским автолюбителям начальные комплектации «Тэнка» понравились бы куда меньше. Дело в недостатке «тёплых» опций. В Китае базовый «пятисотый» оснащается только обогревом сидений первого ряда.
5. Возможности на бездорожье
Большая часть его владельцев – любители активного отдыха. Они быстро докупили комплект внедорожных шин и отправились покорять просторы Китая. По их словам, высокий клиренс Tank 500 и хорошая работа системы полного привода с блокировками позволяют автомобилю без труда преодолевать даже сложное бездорожье.
Теперь давайте разберёмся, какие же недостатки есть у брутального внедорожника.
1. Работа коробки передач
На Tank 500 устанавливается гордость Great Wall – 9-ступенчатый гидротрансформатор собственной разработки компании. Она впервые появилась именно на «пятисотом» и явно оказалась «сырой». Практически в каждом отзыве упоминалась её невнятная работа. Так, при езде на низкой скорости коробка начинала хаотично переключать передачи. А при нажатии педали газа «в пол», автомобиль отвечает 2-секундной задумчивостью и только потом устремляется вперёд. В Китае уже прошло несколько её обновлений, но пока проблемы с «задумчивостью» так и не решены. Из-за поведения трансмиссии, могучий 3-литровый V6 не выдаёт ожидаемой мощности.
2. Высокий расход топлива
Скорее всего, невнятная работа коробки негативно отразилась и на расходе топлива Tank 500. У некоторых владельцев он доходит до 20 литров в городском цикле. Тут стоит напомнить, что агрегат требователен к качественному топливу и не «питается» АИ-92 бензином. Владельцы отмечали, что знали на что идут, покупая крупный рамный SUV, однако аппетит «Тэнка» превзошёл все их ожидания. Не помогла даже и «мягкая» гибридная система.
3. Медленная работа экрана
В салоне Tank 500 внимание к себе привлекает крупный экран с диагональю в почти 15 дюймов. Он обладает красивой графикой и чёткой картинкой. А вот стабильность и скорость работы – совершенно не его профиль. Пользователи столкнулись с тем, что экран может тормозить, а некоторые приложения работают с ошибками. Так, встроенный навигатор может показывать, что машина двигается задом наперёд и плохо определяет точное местоположение автомобиля.
4. Материалы салона
.........
5. Высокая стоимость обслуживания и вопросы к надёжности
........
🔶Сотрудничество Telegram: @aleksey_zinchenko
Подвеску рамного Tank 500 называют очень комфортной и эргономичной. Отмечают, что она идеально подходит для неспешного движения по городу и пересечённой местности. Но за комфорт пришлось пожертвовать «собранностью». Обратной стороной медали стала валкость и крены во время маневрирования. Данная проблема актуальная только для покупателей, остановивших свой выбор на начальных комплектациях внедорожника. Более дорогие версии оснащаются электромагнитной подвеской с возможностью гибкой настройки.
китайские автомобили cars новости автоновости car китайские кроссоверы tank suv 2022 Tank 300 Танк 300 Tank 500 china auto china Танк 500 great wall краткий обзор suvs лучшие китайские кроссоверы китайские кроссоверы 2023 Tank в России тэнк китайские кроссоверы 2022 танк 500 2023 плюсы минусы танк 500
0 комментариев