Трещина на интеркулере | Причина в забитом клапане EGR
#трещинанаинтеркулере #забитыйклапанEGR #сажанаклапанеEGR
Трещина на интеркулере. Причина в забитом клапане EGR. К нам пригнали дизельный автомобиль, который терял обороты во время движения. Обороты падали через некоторое время после начала движения. Когда мы посмотрели на интеркулер, то обнаружили там трещину. Она появилась из-за высокого давления, которое было вызвано по причине забитого клапана EGR. Он был весь в саже, как водопроводная труба в накипи после 70 лет эксплуатации. Как не довести клапан до такого состояния и не дать образовываться толстому слою сажи на стенках. Просто время от времени давайте хорошую нагрузку на двигатель, повышая обороты двигателя. Постоянная спокойная езда без особых нагрузок приводит к образованию сажевых отложений не только на клапане EGR.