Трещина на интеркулере | Причина в забитом клапане EGR

#трещинанаинтеркулере #забитыйклапанEGR #сажанаклапанеEGR
Трещина на интеркулере. Причина в забитом клапане EGR. К нам пригнали дизельный автомобиль, который терял обороты во время движения. Обороты падали через некоторое время после начала движения. Когда мы посмотрели на интеркулер, то обнаружили там трещину. Она появилась из-за высокого давления, которое было вызвано по причине забитого клапана EGR. Он был весь в саже, как водопроводная труба в накипи после 70 лет эксплуатации. Как не довести клапан до такого состояния и не дать образовываться толстому слою сажи на стенках. Просто время от времени давайте хорошую нагрузку на двигатель, повышая обороты двигателя. Постоянная спокойная езда без особых нагрузок приводит к образованию сажевых отложений не только на клапане EGR.
ремонт Автомобиль диагностика автосервис двигатель Восстановление дизель форсунки обороты замена обслуживание насос АТЛ осмотр нагрузка фильтр профилактика система топливо трещина клапан egr нагар сажа уход интеркулер падают плохое лопнул забитый повышенные
0 комментариев