Не берите Tesla Plaid утопленник! Илон, что ты сделал?
Приветствую Вас. В этом видео я хочу рассказать о батареях Тесла Plaid. Что с ними не так и стоит ли вообще покупать эту машину? Стоит ли покупать с аварийных аукционах утопленники Тесла?
Многие видели видео, где Тесла плейд как подводная лодка ныряет под воду и потом спокойно выезжает.
Мало кто видел как готовили эту машину для эксперимента и что с ней стало потом.
Перебрали все дно и промазали герметиком, все контакты обработали. Это была большая работа для интересного контента.
Машину тащили на тросе, в момент когда она в воде уже слышны уведомления об ошибках. Выехала она сама, потому что есть небольшой временной лаг,
даже после того, как компьютер увидит снижение сопротивления изоляции можно еще проехать какое-то время.
Вода попала в машину. А в моделях 22 года, в том числе в плейдах вода в салоне это практически гарантированно затопленный центральный компьютер.
В таком он находится неудачном месте. Собственно сразу после поездки, у машины начались конвульсии.
Маск еще со времен, когда он купил машину-подводную лодку агента 007 шли разговоры, что эта фишка будет в Тесла.
Submarine mode уже была тема а прошивке, поэтому видео о погружении Тесла легло на благодатную почву.
Ладно про холод Маску сложно думать, находясь в Калифорнии. Но наводнения в США бывают регулярно. Машин утопленников на аукционах хоть отбавляй.
Да, в конце концов, Теслу часто сравниваю с айфоном. Так и говорят айфон на колесах. Все уже привыкли, что флагманские модели смартфонов водонепроницаемые.
Все привыкли, что на машине с ДВС можно проехать по существенной луже и тебе ничего не будет.
Касаемо аккумуляторов, емкость ячеек удалось увеличить в пять раз, а мощность — в шесть раз, но есть загвоздка:
они заметно крупнее своих предшественников. Их диаметр и высота составляют 46 мм и 80 мм соответственно
(против 21 мм и 70 мм в используемых сейчас батареях), или 18650 раньше.
поэтому эффективность таких батарей, увы, не столь очевидна.
Тем не менее инженеры обещали, что с этими аккумуляторами дальность хода у электромобилей увеличится примерно на 16%, к тому же их себестоимость заметно ниже, так заявляет Тесла.
Итак у нас здесь еще один пациент. Новый Model X, на котором форсировали не то, что пруд из видео, просто большую лужу.
Через небольшое время появилось сообщение о снижении можности и выключении заднего мотора. Сейчас будем подключаться и проводить для начала компьютерную диагностику.