Купили под восстановление Volkswagen Passat b1 1980 года. Синий Дед. 1 серия.
Всем громадный привет! На нашем канале появился проект! Мы давно думали купить тачку в бюджете до 30к, и восстановить, единственной проблемой было то, что в этот бюджет укладывались Жиги, Волги и Москвичи, которых и так навалом в YouTube. Мы искали что-то эксклюзивное и редкое, и нашли! Встречайте героя нового сериала - #ФольксвагенПассат Б1, в кузове купе! Да, дел много, начиная от восстановления кузова, заканчивая сборкой салона и прочей мелочью. Но надеемся, что вам будет интересно за нами наблюдать, а мы в свою очередь будем стараться интересно рассказывать о ходе наших работ! Так что присаживайтесь поудобнее, приятного просмотра первой серии сериала
Первое поколение легендарного Volkswagen Passat с индексом B1 дебютировало в 1973 году, придя на смену устаревшим по всем параметрами VW Type 3 и Type 4. В сентябре 1977-го машина претерпела рестайлинг и по его итогам получила более современную внешность, которая на долгие годы стала определяющей для «Пассатов». Осенью 1980 года производство оригинальной модели было прекращено, а за это время свет увидело свыше 2.5 миллионов экземпляров. «Первый» Volkswagen Passat является представителем европейского D-класса, который был представлен в следующих кузовных решениях: двух- или четырехдверный седан-фастбек, трех- или пятидверный хэтчбек, универсал. Длина автомобиля насчитывает 4190 мм (из них 2470 мм занимает колесная база), ширина ограничена на 1600 мм, а высота составляет 1360 мм.
Технические характеристики. Для «Пассата» первой генерации предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Бензиновая часть машины объединяла в себе карбюраторные и инжекторные моторы объемом 1.3-1.6 литра, которые предельно выдавали 55-110 лошадиных сил мощности. Был доступен и 1.5-литровый дизельный «атмосферник», развивающий 50 «лошадей». Сочетались двигатели с приводом на передние колеса, тяга на которые доставлялась через «механику» на четыре передачи или 3-диапазонный «автомат». В основе оригинального Volkswagen Passat лежит «тележка» B1 (на ней также базировалась Audi 80) со стойками МакФерсон на передней оси и неразрезным мостом с винтовыми пружинами на задней оси. Спереди на автомобиле установлены дисковые устройства тормозной системы, а сзади – обычные «барабаны». Рулевая система реечного типа, усилитель управления отсутствует. #СинийДед