Поршни! Ковка и Литье! Форма и Покрытия! 3D Печать

Всем привет, Друзья! С Вами Клепачевский и сегодня у нас бойцы с передовой любого двигателя внутреннего сгорания- поршни!

Наши соц.сети

Замена поршневой группы на обновлённую один из главнейших элементов любого тюнинга мотора. Причин тому может быть масса, это и повышение/понижение степени сжатия под определённые задачи, тут Вам и постройка строкера, в которой, чаще всего, без замены поршневой группы не обойтись, а заводские поршни по размерам ну никак не подходят.
Это и банальное усиление двигателя, ведь штатная литая поршневая по своим прочностным характеристикам совсем не эталон надежности и долговечности.
Причин может быть масса, но главное одно: не обмануться при замене поршневой в материале нового кованного поршня! Это не самый очевидный нюанс, но именно благодаря ему можно собрать либо мотор долгожитель, либо через некоторое время отправиться на кап ремонт мотора.
Помимо материала самих поршней, мы сегодня обсудим и то, какие дополнительные технологии форм и покрытий поршней есть в современном мире и что очень даже поможет вашему мотору быть быстрее и сильнее!
Обсудим и инновационную технологию 3D печати от Porsche и Mahle, которой они поразили всех и вся!
И помимо этого обсудим ещё многое-многое другое!
Заранее приятного Вам просмотра!
Toyota vag переборка двигателя nissan BMW тюнинг гонки turbo турбо поршень Skoda мощность BMW M Audi 1JZ jz 2jz supra subaru honda поршневые кольца Impreza mark 2 крутящий момент chaser ковка m50 M52 степень сжатия 3д печать nismo Forester Sti кастом Кованые поршни skyline автоспорт rb26 rb25 WRX Поршня строкер термоизоляция TRD повышение оборотов масляное охлаждение усиление мотора ковка алюминия охлаждение двгателя жаровой пояс газ порты форма поршня surecharger
0 комментариев