Икарус 280 – за что любили гармошку из Венгрии / Автобус Ikarus 280 в СССР тест и обзор

Икарусы – первые в СССР сочлененные автобусы. Советская промышленность таковых тогда не делала.
Венгерские автобусы Икарус 280 поставляли в СССР с 1974 по 2001 год. Поздний Ikarus версии 280.33 имеет полную массу 22 500кг, снаряженную – 12 500 кг и длину 16,5 м.

Под полом - в базе, перед задней осью горизонтальный, рядный 6-цилиндровый двигатель RАВА-МАN рабочим объемом 10,4 л. Этот мотор уже с турбонаддуовом и развивает 211 л.с. при 2100 об/мин. Агрегат не только мощный, но что еще важнее, особенно, для автобуса – очень надежный. Как, кстати, и коробка передач ZF, которая нередко переживала уже совсем сгнивший автобус.
В салоне 37 сидений, а полная паспортная вместимость Икаруса-280 - 110 пассажиров. Но кто их в час пик, где-нибудь на окраине мегаполиса считал?

«За рулем» на других площадках:

Еще ролики из этой серии:
ВАЗ-2101
ВАЗ-21086
ЗАЗ-965
ЗАЗ-968А
ЗАЗ-968М
Москвич 2141
Москвич-2140
Москвич-2140SL
Москвич-412
Москвич-407
Москвич-401
Москвич-427
ИЖ-21251
ИЖ-2126
ГАЗ-13 Чайка
ГАЗ М-20 Победа "Санитарка"
ГАЗ-21
ГАЗ-22
ГАЗ-24
ГАЗ-2410-051
ГАЗ-67Б
ГАЗ-69
ГАЗ-3111
ВАЗ-2109
ВАЗ-2106
ВАЗ-2104
Татра 613
Trabant 601
ЛАЗ-695
Ikarus 250
ЗИЛ-130
ЗИЛ-157
ЛиАЗ-677
ГАЗ-63
РАФ-2203

#икарус #ikarus280 #зарулем #ikarus
за рулем журнал за рулем дальнобой автобус икарус ikarus Туристический автобус автобус икарус автобус ссср Ikarus 280 Икарус-280 ikarus 250.59 Ikarus 280.33 ikarus наши автобусы ikarus 280.33 наши автобусы икарус турист городской икарус советские автобусы
0 комментариев