Легенда — это не то, что было или будет. Легенда это то, что всегда есть!
Но так уж работает ум человека, что всё многообразие жизни он предпочитает разложить по полочкам, упростить и навесить туда ярлыки. Именно этот прикол нашего восприятия активно используют грамотные люди в рамках продвижения неких коротких, но очень заразных идей. Ну, например, какая из этих марок наиболее безопасная по вашему мнению?
Для тех, кто не в курсе — термин бренд на языке Пушкина значит все лишь — ярлык. Далее. Все знают имя первого космонавта, но кто помнит имя второго, третьего или пятого? Вывод: не знаешь как быть лучшим, будь первым...
Но мы вроде бы хотели запилить топ 10 легендарных машин, так что поехали!
Ранглер от шильдика Джип. Это как Ленин в Мавзолее — будучи полностью мёртвым, он до сих пор немного жив. Недаром название одной машины превратилось в название для всех автомобилей повышенной проходимости - как по бездорожью, так и по чертогам нашего разума.
Гражданскую версию военного джипа делали с 1944 по 1986 год.
Потом запустили Ранглер, сменивший к нашему времени уже три поколения. И это не только маркетинг, который паразитирует на заслугах прошлого, это реально прикольная тачка. С помощью двух ключей, идущих в комплекте, можно разобрать и собрать практически всю машину. Надежный, универсальный и легко поддающийся тюнингу внедорожник.
Между прочим, Ранглер переводиться «Кричащий», а мы переходим к девятому месту
Классная тачка, Бэха семерка в легендарном 38 кузове. Боевая машина вымогателей — это Пик развития чехла для перевозки бейсбольных бит. В лихие годы рыночной экономики было очень плохой приметой ездить на кладбище. Ночью. В багажнике Е 38. Эту машину прекратили делать в 2001 году, однако до сих пор коли приложить таланты её ещё можно найти в более менее живом виде. А вообще замечательное было время: разборки, стрельба из танков по белому дому, демократия в общем...
Восьмая строка и Мерин 123. Вероятно это лучший седан 20 века...
Автомобиль эпохи 80 годов. Это как холодильник марки «Зил», который вероломно пережил всех моих бабушек, дедушек и вероятно будет работать ещё около 1000 лет. Удивительные моторы 615, 616 и 617. Вот кузов уже сгнил, а дизель даже на пробеге два миллиона — как новый! Реально, ничего более не убиваемого в природе не существует! Разве что лом или кувалда...