В старом гараже обнаружили новый Mercedes E-class W123, законсервированный 30 лет назад.

W123 проектировался и собирался по доктрине «автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь!» и это подтверждается практикой, если авто покупается в 20 лет (возраст водителя), служит ему 30 лет а то и больше, при достаточно скромных расходах на ремонт и эксплуатацию. В историю фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой. С производства W123 был снят в декабре 1985 года.
1984 году один таксист когда узнал что W123 хотят заменить новым W124 с многорычажной подвеской решил купить ещё один 123-ий прозапас, чтобы когда его авто "умрет" он пересел в этот. Но его основной 123-ий так и не "умирал" ездил…и ездил… и ездил…
А через года 123-ий стал уже не актуален и таксист его законсервировал. Автомобиль был в продаже в прошлом году, и просил он за новенький W123: 38 500 €.
военная техника ЗАБРОШКА кладбище машин свалка машин Старые авто W123 брошенные машины Радиоактивная техника свалка автомобилей заброшенные здания Заброшенная военная часть списанная техника Ржавые машины города призраки Атмосферная музыка Консервация техники Страшное место мёртвая техника пустые города брошенная стоянка Техника на распил Мрачная музыка Распил техники Mercedes E-class W123 Машина на консервации 30 лет в гараже Мерседес 30 лет
0 комментариев