Volkswagen Golf 4 1,4 16v, 1,6 16v (AXP, AZD, BCA, BCB)
Volkswagen Bora 1,6 16v
Выдавило масло чрез щуп
доработка системы ВКГ
утепление системы ВКГ
перемерзла трубка картерных газов
перемерз сапун
Купил Фольксваген Бора в ноябре с мотором 1,6 16v. В январе были сильные морозы до -20 (давно таких не было). В общем в один день сутра (было -13) во время езды запахло маслом в салоне, сильного значения не придал, но ситуация насторожила. Было темно и холодно, смотреть не стал. В обед вышел, завел машину, пока грелась открыл капот и увидел за мотором на защите поддона лужу масла. Короче масло выдавило. Сразу паника, откуда. Раньше на старых ведрах сталкивался что на морозе сальники выдавливало. Щуп пустой, но лампа давления масла не горела. Долил масла и доехал до сервиса. Целый час они там протирали всё и смотрели. Однозначно сальники в порядке. Я вспомнил что смотрел про эти моторы только 1.4, такм сказали что перемерзает сапун или масло отделитель и масло может через щуп погнать. Ребята согласились и такой же поставили мне диагноз. А не нашли потому что система разморозилась за это время. Сказали менять маслоотделитель, и лучше на оригинал, мол уже не справляется. цена 200$. Я скептически отнесся к этой мысли. Наступило утро следующего дня. -15 град. Подумал что вчера все разморозилось и можно ездить. Ошибся, через 10 мин опять запахло в салоне маслом. Под капотом, с помощью фонарика, увидел что возле щупа что то блестит, достал щуп а от туда струя. Машину заглушил и стало всё ясно. Обыскал интернет и нашел все ответы на вопросы почему и что делать.