что такое предвпрыск форсунки common rail на дизеле

Что раньше выдавало автомобиль с дизельным двигателем среди бензиновых одноклассников?! Речь идет о первых поколениях топливной аппаратуры. Повышенная шумность работы для кого-то были критерием при покупке авто, а для прежних дизелей это была общеизвестная проблема.Так откуда же брался этот шум и жесткая работа двигателя? Всё дело в том, что при такте сжатия в цилиндре во время впрыска на встречу поршня резко повышается давление, отсюда берутся повышенные вибрации и шумность. Следовательно, для того чтобы понизить эти неприятные показатели нужно каким либо образом сгладить это резкое повышение давления, для этого было решено перед основным впрыском подавать в камеру сгорания маленькую порцию топлива, которая моментально сгорала и повышала давление в камере, а так же температуру. Тем самым идущая следом большая порция, во-первых, не создавала излишних вибраций, а во вторых благодаря более прогретой воздушной смеси могла полностью сгореть, отдав весь свой энергетический потенциал. Это и называется предварительным впрыском топлива. В итоге были сильно увеличены топливно - экономические характеристики дизеля, за счет более полного сгорания смеси, а так же значительно снижены шум и вибрация двигателя
dizelist дизелист предвпрыск предвпрыск common rail предварительный впрыск регулируемый предвпрыск common rail предвпрыск форсунок это предвпрыск форсунок дизеля предварительный впрыск на дизеле что такое предвпрыск что такое предварительный впрыск предвпрыск дизель
0 комментариев