Топливный фильтр Дастер дизель через 30 000 км. Пилим и смотрим! Грязь в солярке есть!!! #ДастерПро

В одном из предыдущих роликов мы определились, что топливный фильтр на Дастер дизель целесообразно менять через 30 000 км. Я решил на практике проверить данное утверждение и разобрал фильтрующий элемент катриджа, предварительно распилив его.
Так стоит ли менять топливный фильтр через 30 т.км. - это Вы узнаете из ролика!!!
Если кто-то до сих пор не знает, чем отличается 28D от 26D, то Mahlе уже отвечали, что 28D для более тонкой очистки топлива и предназначен для регионов с низким качеством топлива. Россия как раз является таким регионом, смотрите "пятно контакта" в странах Европы и в России. У нас по ГОСТу в 2 раза больше, чем у них по факту.
При переходе с 26D на 28D также советуют сократить интервалы замены фильтра, так как бумага с более мелкой структурой быстрее забивается.

Поддержать канал можно не только словом)))
карта 4817 7603 1167 6492 (желательно без сдачи)
Эл. почта для сотрудничества
Хотите получить скидку от Ларгус Шоп при первом заказе и стать обладателем дисконтной / скидочной карты?

Продолжаем элементы тюнинга, доработок и улучшений, которые помогут Вам повысить комфорт в вашем авто, защитить его от повреждений, повысить безопасность и увеличить моторесурс при эксплуатации. Добавился новый раздел про автопутешествия !!!

Все ролики про Дастер плейлист:
[email protected]
Подписывайся на канал и не пропустишь !!!
дастер рено дастер дастер дизель то дастер топливный фильтр дастер дизель то дастер дизель промежуточное то дастер дизель замена топливного фильтра дастер дизель меняем топливный фильтр дастер дизель как поменять топливный фильтр на рено дастер как поменять топливный фильтр на рено дастер дизель катридж топливного фильтра меняем катридж топливного фильтра 164005420R 164033646R Mahle KX 338/28D Mahle KX 338/26D PU9011zKIT 164000797R
0 комментариев