2. Масляный стакан и клапан ВКГ:
VAG 057198405B комплект из нескольких кольцевых прокладок для стакана и отделителя (30 м 07 с);
Hermann HR057103495N мембрана маслоотделителя (27 м 16 с).
3. Кронштейн стакана/радиатора/КВКГ:
VAG 059115441K. металл-полимерная пластина между кронштейном и блоком (25 м 32 с):
VAG N90365304 от кронштейна отходит шланг и уходит в блок (29 м 21 с). Это номер кольцевого уплотнения между патрубком и блоком;
VAG 035115427 кольцо трубки к турбине (26 м 19 с).
4. EGR:
VAG N90452002 кольцо между левым патрубком и блоком;
VAG N90809102 кольцо между правым патрубком и блоком;
VAG 059131797G 2 шт. между турбиной и патрубком к EGR и между впуском и патрубком от EGR;
VAG 059131797G ещё одна такая же между клапаном EGR и патрубком;
VAG 059131120 2 шт. между патрубком от турбины и корпусом заслонки и между корпусом и клапаном EGR;
VAG 059131547C между радиатором EGR и корпусом клапана EGR.
5. Турбина:
VAG 078145039 кольцо между турбиной и тройником выхлопной системы;
VAG N0138115 2 шт. медные шайбы маслонапорной трубки к турбине (полый болт поэтому две);
VAG 059145757D между турбиной и кронштейном турбины;
VAG 035115427 между кронштейном и трубкой слива масла в блок;
VAG 4D0253115A между турбиной и банкой нейтрализатора.
00:00-3:59 Демонтаж ТНВД
04:00-04:44 Демонтаж и глушение отвода у седла турбины
04:45-10:32 Демонтаж турбины
10:33-16:52 Демонтаж кронштейна масляного фильтра
16:53-18:17 Немного о вакуумном насосе
18:18-23:07 Устройство масляной системы в развале блока
23:08-25:30 Обзор клапана ВКГ
25:31-32:50 Установка деталей в развале блока
32:51-35:25 Обзор коллекторов с заслонками
35:26-42:48 Снятие и установка форсунок
42:49-43:09 КОГТИ