Пневмоподвеска Volkswagen Touareg NF надежная система при соблюдении условий эксплуатации, надежные стойки, надежная инженерная часть, при правильном обслуживании может прослужить долгое время. К сожалению и на нее влияют условия эксплуатации, погодные условия. В отличии от предыдущих поколений Touareg у версии NF пневмоподвеска условно замкнутого типа, но и она выходит из строя когда в нее попадает воздух из вне, компрессор делает это когда в системе подвески образуется низкое давление, а если в систему попадает лишний воздух то и попадает влага, что приводит к выходу из строя компрессора.
Компрессор в системе подвески Touareg NF достаточно технологичный агрегат и теперь он выполнен почти как монолитный неремотопригодный механизм. Компрессор, пневморессивер все в одном, в большенстве случаев исправление неисправности достигается только через его замену.
Мы решили разобрать и показать как выглядит современный компрессор Touareg NF.
Таймкоды:
00:00 Описание проблемы пневмоподвески Touareg NF
00:48 Как выглядит компрессор пневмоподвески Touareg NF
02:27 Разбираем компрессор пневмоподвески Volkswagen Touareg NF
03:57 Поршневая группа компрессора пневмоподвески Touareg NF
04:46 Осушитель компрессора пневмоподвески Touareg NF
05:14 Электродвигатель компрессора пнемвоподвески Touareg NF
06:12 Монолитная пластиковая часть компрессора пневпоподвески Touareg NF в которой находятся клапана и клапан сброса давления
07:25 Основные поломки компрессора пневмоподвески Touareg NF
09:11 Как предотвратить поломку компрессора пневмоподвески Touareg NF
09:30 Итог. Пневмоподвеска Touareg NF
Обслуживание и ремонт автомобилей VAG в Екатеринбурге -
Нас легко найти: Екатеринбург ул.40-летия Комсомола, 4Д
Нам легко позвонить: + 73433190215