Почему САПУНИТ и ЖРЕТ масло дизельный двигатель Газель Некст. Картерные газы. Раскоксовка

Видео рассказывает почему сапунит и жрет масло дизельный двигатель на автомобиле Газель Бизнес Некст Next Cummins 2.8 Каждый дизель конструктивно имеет сапун, через который выходит определенное количество картерных газов в зависимости от объема мотора, но когда в цилиндрах появляются дефекты в виде царапин, задиров, трещин, газы из камеры сгорания прорываются в картерное пространство и выносятся с масляным туманом через сапун или заливную пробку. Сегодня на примере Газели Некст с дизельным двигателем Камминс 2.8 мы будем делать компьютерную диагностику и попытаемся разобраться почему на авто повышенные картерные газы. Мы заглянем в цилиндры с помощью видео эндоскопа jprobe и увидим, что лопнули кольца на 3 цилиндрах. Компрессия Газель Некст Next Бизнес Cummins 2.8 в первом цилиндре 25 Атм, в остальных 20-22 Атм.
автоподбор ремонт авто Двигатель капитальный ремонт мотор дизель газель поршень ремонт двигателя раскоксовка раскоксовка двигателя поршневые кольца масложор картерные газы расход масла жрет масло большой расход масла дымит поршни жор масла газель бизнес синий дым промывка димексидом раскоксовка димексидом газель некст компресия работа на газели газель камминз газель ремонт газель фермер сапунит газел купить горбань enjin diesel
0 комментариев