Почему САПУНИТ и ЖРЕТ масло дизельный двигатель Газель Некст. Картерные газы. Раскоксовка

Видео рассказывает почему сапунит и жрет масло дизельный двигатель на автомобиле Газель Бизнес Некст Next Cummins 2.8 Каждый дизель конструктивно имеет сапун, через который выходит определенное количество картерных газов в зависимости от объема мотора, но когда в цилиндрах появляются дефекты в виде царапин, задиров, трещин, газы из камеры сгорания прорываются в картерное пространство и выносятся с масляным туманом через сапун или заливную пробку. Сегодня на примере Газели Некст с дизельным двигателем Камминс 2.8 мы будем делать компьютерную диагностику и попытаемся разобраться почему на авто повышенные картерные газы. Мы заглянем в цилиндры с помощью видео эндоскопа jprobe и увидим, что лопнули кольца на 3 цилиндрах. Компрессия Газель Некст Next Бизнес Cummins 2.8 в первом цилиндре 25 Атм, в остальных 20-22 Атм.
Газель ремонт двигателя работа на газели газель ремонт автоподбор газел купить картерные газы дизель сапунит дымит раскоксовка расход масла жрет масло мотор ремонт авто двигатель масложор большой расход масла синий дым жор масла поршни компресия поршень Промывка димексидом капитальный ремонт раскоксовка димексидом поршневые кольца раскоксовка двигателя газель газель бизнес газель некст газель фермер газель камминз enjin diesel горбань
0 комментариев