Замена тормозных колодок барабанного типа Ауди / Фольцваген.
Замена :
-Открутить гайку уравнителя ручника до свободного состояния.
-Поднять вверх клин.
— Сбить колпак ступицы, извлечь шплинт и открутить гайку на 24мм.
-Снять барабан с подшипниками и сальником.
-Зажать клещами нижнюю пружину и снять её сместив монтажкой .
-Стянуть цилиндры резинкой . При замене пыльника завоздушил систему .Штуцер закис и обламался, в итоге позже разбирал ещё раз и менял цилиндр.
-Снять прижимные пружины и пружину клина.
— Вывернуть вниз колодки и отсоединить трос ручника.
— Снять верхние пружины.
— При необходимости заменить тормозной цилиндр. Если замена не требуется, осмотреть пыльники и заложить свежую смазку ATE во внутрь.
— Проверить подвижность и осмотреть рубашку тросов ручника .
-Зачистить щит и нанести защитное покрытие ( краска или антикор состав).
— Установить новые колодки и установить верхние пружины и клин (при отсутствии насечек заменить VAG 171609705) .Нанести смазку на прилегание рычага ручника к распорной пластине.
Заменил только верхние внешние и пружины клиньев. Покупал VAG по отдельности.
Есть полный комплект Frenkit 950680
— При большом износе, можно наварить торцы колодок, контролируя возможность захода барабана.
-Подсоединить трос ручника и установить колодки .Зацепы цилиндров должны быть с наружной стороны!
-Установить прижимные пружины .Нижнюю пружину проще всего установить прочным шилом, вставив в отверстие и натянув петлю.
— При необходимости заменить барабан и ступичные подшипники . Если замена не требуется, то промыть детали и проверить плотность посадки сальника .
— Отчистить цапфу, нанести свежую смазку на подшипники, отрегулировать затяжку, зашплинтовать и закрыть колпаком.
После замены деталей тормоза требуется отрегулировать ручной тормоз