CANbus Gateway mode. Режим CAN шлюза на CAN-Hacker

Нас часто спрашивают: Можно ли использовать CAN-Hacker в режиме CAN шлюза вместо штатного автомобильного шлюза\гейтвея. Это необходимо для диагностики или программирования блоков управления в лабораторных условиях - "на столе".

Ответ - Да можно.

На видео представлена работа с замком зажигания автомобиля Mercedes-Benz W164. Диагностика осуществляется при помощи FVDI работающего на скорости CAN - 500kbit\s, сам же замок работает на скорости CAN - 83.333 kbit\s.

Замок подключен к каналу CAN-1, а FVDI к каналу CAN-2 интерфейса CAN-Hacker3.2. При этом включен режим проброса пакетов из канала CAN-1 в канал CAN-2 и наоборот. Таким образом реализовано согласование скоростей замка (EZS\EIS) и диагностического оборудования.
Mercedes Автоэлектрика ELM327 obd2 ecu ремонт блока управления can шина can canbus CAN Hacker шина CAN can bus canhacker канхакер CAN-Hacker ECU repair FVDI Mercedes диагностика fvdi ezs fvdi eis Abrites ezs abrites eis замок W164 EZS W164 EIS W164 EZS ML EIS ML zgw can bus gateway can gateway CAN шлюз CAN filter CAN фильтр ecu programming программирования блока управления Mercedes diagnosis Mercedes diagnostic
0 комментариев