CANbus Gateway mode. Режим CAN шлюза на CAN-Hacker
Нас часто спрашивают: Можно ли использовать CAN-Hacker в режиме CAN шлюза вместо штатного автомобильного шлюза\гейтвея. Это необходимо для диагностики или программирования блоков управления в лабораторных условиях - "на столе".
Ответ - Да можно.
На видео представлена работа с замком зажигания автомобиля Mercedes-Benz W164. Диагностика осуществляется при помощи FVDI работающего на скорости CAN - 500kbit\s, сам же замок работает на скорости CAN - 83.333 kbit\s.
Замок подключен к каналу CAN-1, а FVDI к каналу CAN-2 интерфейса CAN-Hacker3.2. При этом включен режим проброса пакетов из канала CAN-1 в канал CAN-2 и наоборот. Таким образом реализовано согласование скоростей замка (EZS\EIS) и диагностического оборудования.