Люди, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом.
Уже давно автовладельцев дилеры стараются не пускать в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя.
А нужны ли "гарантийные" ТО с бешеным ценником при малых пробегах?
Расходы на автомобиль на момент выпуска видео:
- расходы с прошлого периода - 167180р.
- топливо АИ-95 - 10000 р.
- топливо АИ-92 (расход на момент выхода ролика - 10.6л) - 20000 р.
- мойка - 2000р.
- расходы на ТО, ремонт и пр. расходы на авто - 7200р.
____________________________________________________________________
Итого: 206380р.
Владеть автомобилем собираюсь очень долго, все затраты буду отображать при каждом выпуске видео. Если интересно, подписывайтесь. Советы со стороны приветствуются))) Группа про LADA XRAY CROSS и LADA XRAY Присоединяйтесь. Добавляйте свои отзывы по машине. Выкладывайте недостатки и косяки.