Ремонт торсионной балки. Проверка соосности каретки

Так я проверяю соосность пальцев. При чём проверяю сначала после разборки балки, чтобы сразу дефектовать и ри необходимости заменить искривлённым детали. И конечно после сборки каретки. Моя задача : максимально повысить вероятность попадания колёс по задней оси в заводские настройки.
На первом месте по результатам дефектовки конечно трубы. На втором рычаги.
Ну и немного о причинах деформации каретки. В первую очередь это последствия ДТП. Однако, как это не странно, немалый процент приходится на бездумную разборку. Используют газ, наносят сильные удары по рычагам. Раньше бы не поверил, а сейчас могу сказать, что умудряются деформировать даже, казалось бы недеформируемые, рычаги каретки!!!

Появились вопросы? Нужна помощь? Звоните, пишите(Вайбер, ВотсАпп) +79036024446
#ремонтзаднейбалкиситроенберлингопежопартнерсамандпикассо #ремонтзаднейбалкиберлингопартнерсамандпикассо #ремонтбалкиберлингопартнерсамандпикассо#ремонтзаднейбалкиситроенберлинго #ремонтзаднейбалкипежопартнер #ремонтзаднейбалкисаманд #ремонтзаднейбалкипикассо #ремонтзаднейбалки #задняябалка #ситроенберлинго #берлинго #пежопартнер #партнер #саманд #пикассо #торсионнаяподвеска #торсион #тракторныйподшипник #hk5025 #111022 #94350
0 комментариев