КрАЗ-258Б1 с полуприцепом цистерной ТЗ-22 Автоистория (АИСТ)

КрАЗ-258Б1 с полуприцепом цистерной ТЗ-22 Автоистория (АИСТ) / Start Scale Models (SSM).

КрАЗ-258 начали разрабатывать в начале 1960-х годов на замену тягача КрАЗ-221Б. Конструкция машины была изначально в значительной степени унифицирована с моделями КрАЗ-256Б и КрАЗ-257. Рулевой механизм с гидроусилителем, установленный на КрАЗ-258, был унифицирован с МАЗ-500. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-258 были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой. В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-258 увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-258 составлял 100 тыс. км, то в 1970е годы - 180 тыс. км. В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-258Б1 должен был быть прекращён в 1988 году, однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году.
краз про автомобили Наш Автопром масштабные модели масштабные модели автомобилей краз 255 ddimkas легендарные грузовики ссср коллекция моделей ddimkas classic dip models ixo models modimio краз 260 ssm 1:43 обзор краз краз 255 ssm 1:43 краз 214 краз 255 start scale models краз 255 avd models kraz 255 premium classixxs краз 255 автоистория краз легендарные грузовики ссср краз modimio краз наш автопром краз 258б1 коллекция 1:43 наш автопром vs ssm
0 комментариев