Оксана Аксененко - Как сделать процесс обучения интересным и результативным
Больше пользы в телеграм канале по ссылке - +D1amNa4XZv5mYmQ0
в гостях: Оксана Аксененко - управляющий партнер онлайн-школ по клиентскому сервису.
В общем, Оксана - "Мама Кураторов"
Внедрила в реестр профессий новую позицию - "стюард-стажер (подготовка контролеров-распорядителей)"
Организовывала клиентский сервис на Олимпиаде-2014 в Сочи
Как продюсер, запустила более 100 образовательных проектов.
На эфире мы будем обсуждать то, что происходит после продажи курса. А именно как сделать так, чтобы студенты получали результаты, были довольны процессом обучения и рекомендовали школу другим друзьям.
🔥 Если вам нужна качественная маркетинговая консультация, то обратитесь ко мне и я помогу вам раскрыть потенциал вашей бизнеса и достичь финансового успеха.
Контакты для связи:
🎬 Не забудьте поставить лайк и оставить комментарий под этим видео, чтобы поделиться своими мыслями и впечатлениями от интервью. Мы с нетерпением ждем ваших откликов!
А если вы эксперт и хотите поделиться своими знаниями, то приходите к нам!
У нас здесь всё по-домашнему – теплая, дружеская атмосфера, и, главное, никакой цензуры!
Поэтому приглашаем вас прийти к нам в гости и поделиться своими успехами, идеями, мудростью и опытом.
🔔 Не забудьте нажать на кнопку уведомлений, чтобы не пропустить ни одного нового видео нашего канала. Будьте в курсе всех последних тенденций и инноваций в мире маркетинга. Подписывайтесь прямо сейчас!