УРОК №51. Прежде, чем начать настройку челночного узла, надо обязательно устранить зазоры и люфты в этом месте!
Если не устранить эти зазоры и люфты, то бесполезно делать настройки, потому что будет шум, стук, будут пропуски стежков и будет рваться нижняя нитка.
Показываю, как устранить эту проблему.
Уважаемые подписчики и посетители канала! В связи с тем, что у меня увеличилось количество задаваемых вопросов, я физически не могу всем отвечать! Смотрите все мои уроки самостоятельно.
На ваши новые вопросы уже есть ответы на моём канале. Смотрите в комментариях мои ответы на разные вопросы.Это для вас будет кладезь знаний и ваша энциклопедия по обслуживанию своих домашних машин.
На каждом титульном листе урока имеется краткая информация о содержании урока.