- МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6.
На двигателях 2.5 TDI V6 Audi A6C5 и VW Passat B5 для проверки момента начала впрыска в системе управления двигателя используется датчик хода (или подъема) иглы G80. Он расположен в корпусе форсунки третьего цилиндра.
В случае пропадания сигнала от датчика блок управления не может проверить момент начала впрыска. При этом нет возможности выставить угол впрыска и двигатель может работать неустойчиво.
Для проверки датчика необходимо измерить сопротивление обмотки датчика в форсунке. Сопротивление форсунки должно быть в диапазоне от 90 до 120 Ом. При этом при нагревании форсунки сопротивление увеличивается до 120 Ом.
Что делать если датчик G80 неисправен:
- купить новую форсунку с датчиком
- купить б/у форсунку с датчиком и отнести специалистам что бы переставили датчик из б/у форсунки в нашу, при этом проверяется распылитель и давление открывания форсунки, при необходимости регулируется.
При замене форсунки необходимо поменять:
- шайбу под форсункой (1 шт.) №15926 (febi),
- шайбы под обратками (6 шт.) №101.508 (erling)
- резинки от КАМАЗ (3 шт.) №740.1003.214
- прокладкa клапанной крышки (1 шт.) №059198025 (VAG)
- здесь можно купить плафоны подсветки с логотипом Audi.
- здесь можно купить клеммы 4 мм 50 шт прозрачные
- подлокотник кожанный для А6С5, встает как родной
- противотуманки по 6 светодиодов, потребление около 14 Вт каждой противотуманки, на перед лучше брать Spotlight, на зад Floodlight, требуют небольшой доработки, но светят супер.
[email protected] - моя почта для связи