Холодная сварка термостойкая - Мастикс (MastiX) vs Алмаз
Обзор и сравнение термостойкой холодной сварки от производителей Мастикс и Алмаз. Если эти сварки термостойкие, а предназначение этих холодных сварок — сварка глушителя, сварка трубы отопления, сварка блока двигателя и даже сварка радиатора. Может чего и упустил из области применения холодных сварок, список как пользоваться холодной сваркой можно продолжить
В этом нашем обзоре участвуют холодные сварки с заявленной производителем температурой термостойкости +250 градусов
В обзоре участвовали холодная сварка Мастикс (mastix) которая в представлении не нуждается, и холодная сварка Алмаз, которая раньше была весьма неплохой сваркой
Для обзора термостойких холодных сварок выбрано несколько испытаний ХС, а именно:
прочность холодной сварки на сверление при температуре +200 - +250 градусов
наибольшая прочность холодной сварки при сильном нагреве открытым пламенем (какая из холодных сварок продержится дольше)
Тест на возгораемость при кратковременном нагреве холодных сварок до +1300 - +1600 градусов
В общем, холодная сварка которая бы выдержала все эти испытания, вполне могла бы пригодиться для сварки глушителей, блоков двигателей, труб парового отопления. Хотя... в той или иной степени все показанные в этом обзоре термостойкие холодные сварки тесты завалили, ну или почти завалили
И, да! Посмотрев этот обзор на холодные сварки до конца, думаю что Вы решите заваривать глушители, трубы отопления, блоки двигателей не холодной, а самой обычной сваркой
Это видео не ставит целью показать преимущества какой бы то ни было холодной сварки над другой, у каждой ХС из обзора есть свои преимущества и недостатки. Например мною самим часто используется аутсайдер данного обзора, правда в изделиях, не связанных с воздействием высоких температур. А так, для обычных изделий эта холодная сварка вполне пригодится