Компания сделала машину с большими недостатками и багами.
1. Сушильная малина крутит большую часть время по часовой стрелке и изредка бывает крутит пару кругов против часовой стрелки и конечно это не достаточно, чтобы расправить запутавшее большое бельё и конечно когда сушилка закончит цикл сушки вы вытащите цилиндр белья который внутри полностью запутанный ( как нибудь запишу видео) Очень сложно сушить большое бельё такое как постельное, пододеяльник, шторы, тюль и тд....
2. Удалённое управление работает через раз, даже второй поменянной сушилки есть проблемы включить её ( тоже как нибудь выложу видео )
3. Если сравнить первую машину то она была идеальна тихая, а вторая пепец какая громкая, что невозможно находится парой находится в квартире. Спасает бывает ставишь на паузу и заново включаешь, но не всегда это получается.
Вообщем пришли мне мастера от компании LG я показываю фильтр и говорю мол имеются большие щели до 4 мм. Мастер говорит, что пыль попадает только на сетку и то что щели это допустимо 🤣 так же у первой и второй сушилке сильно опущена дверца, что верхняя части пипки постоянно шоркается и современном как на половину сшоркается она попросту обломится и дверца отвалится. Замен дверцы обойдется порядка 20 тыс руб. Я так думаю производитель этот брак специально сделал, чтобы навариться над людьми которые приобрели это говно. Знаете что мастер мне сказал про дверь, она нормальная 😅 после таких слов я выставила этих мастеров за дверь!!! Так как потом скажут мол шум это норм, иные звуки тоже норм и всё у них норм, а я буду мучаться и через пару лет заплачу за дверь, а может и еще за что то.... Советую если вы купили сушилку и обнаружили похожий брак обращайтесь в lg , пишите претензию в магазин и требуйте исправления ибо обмен или возврат денег!!!! Надо наказывать таких производителей!!!!
Отзыв я так же оставила на яндексе ставьте лайке;)