Заполнение трещины на лобовом стекле без воздушных пузырьков

Не зря говорят "Всё новое - это хорошо забытое старое".
Показываю классический метод заполнения трещины на лобовом стекле без инжектора и расширителя.
Для заполнения трещины использую полимерный клей отечественного производства "Спектр" и специальные пластинки.
Данная технология заполнения трещины всегда дает максимально высокий визуальный результат.
Все наглядно показываю и объясняю.

Самостоятельный и профессиональный ремонт.
Рекомендации и правила для прочного ремонта трещины!

1) Общая подготовка.
- Стекло помыть (лучше полностью).
- Ремонтируйте в помещении.
- Если на улице, то до восхода или почти на закате Солнца.
- Если трещина грязная - промыть и высушить. (подойдут любые средства для чистки стекла).
- Если воздух влажный обязательно подсушить. Можно использовать автопечку или фен для волос.
Внимание!!! Сушку трещины можно выполнять только после фиксации конца трещины - если токовая вообще требуется или будет вами выполнятся.

2) Технологическая подготовка трещины.
Если трещина через все стекло, то можно и не делать 1-ое сверление.
Если трещина не дошла до края несколько сантиметров, то рекомендую ее увести в край.
- Сделайте 2 сверления.
1-ое демпферное - нужно для снятия напряжения и поглощения вибрации.
Сверлится непосредственно в разлом, отступив от края
(начала трещины) стекла или молдинга примерно 1см. Глубина сверления -1ый слой до пленки.
2-ое фиксирующие (с искусственным сколом) - нужно, для потери вектора (импульса) направленности движения. Как это работает читайте в комментарии.
Сверление делается в конце трещины, отступив от видимого кончика примерно - 10мм. Увидеть видимый кончик трещины можно только, если вы нажмете на стекло с обратной стороны стекла.
Глубина сверления 1.5мм., в отличие от демпферного не до пленки! Иначе невозможно будет сделать искусственный скол.
Внимание!
Ниже есть ссылка на видео -Трещина на лобовом стекле -
. Там наверняка будет ваш вариант ремонта.

3) Выбор полимера.
Рекомендую при ремонте использовать Российские полимеры "Спектр".
Тема требует наглядности, поэтому смотрите видео - выбор полимера (см., ниже)
- Запомните 2 правила.
1-ое, чем выше вязкость, тем лучше эластичность, а это влияет на прочность. Эластичность компенсирует; а) вибрацию стекла при движении б) изменение формы стекла при перепаде температур.
2-ое. Не используйте полимер для заполнения трещины вязкостью ниже 60cps или 60-L. Исключения составляют: грязные и зажатые трещины - это обычно у автомобилей старше 10 лет эксплуатации. Бывает и длинных трещин, через все стекло.

4) Процесс заполнения трещины.
- Запомните правило; при заполнении трещины полимер должен подниматься вверх.
Запомнили? А теперь можете еще раз посмотреть видео и все у вас получится.

5) Сушка полимера.

6) Удаление твердого полимера.

Комментарии к ремонту.
О сверлении и искусственном сколе.
Сейчас многие мастера, которые оказывают платную услугу - этим этапом пренебрегают, попросту не делают. Считая это бессмысленным действием.
Что он дает? - прочность.
Как это работает?
Самый простой образный пример не требующий глубоких знаний.
Представьте, что трещина - это ручей, а искусственный скол - это лужа, в которую впадет ручей.
Вопрос, что произойдет Вовочка?
Правильно, остановится движение ручья из-за потери вектора движения.
Садись Вовочка 5+ тебе.
То есть, ручей (трещина) будет расчищать себе путь пока не упрется в лужу (скол).
Для мастеров женщин или девушек наверное будет приятней представить образ, что ручей впадает в озеро)))
инструкция трещина ремонт лобового стекла
0 комментариев