Ржавый с завода, плохо выбирается из провала, несмотря на кучу недостатков, GAC GS8 самый желанный

На автовозе рассмотрел нижнюю часть кузова на новом GAC GS8 (второе поколение) - семиместный, пятидверный автомобиль класса - E. Габариты кузова: длина 4980 мм, ширина 1950 мм, высота 1780 мм, колёсная база 2920 мм. Снаряженная масса 2105 кг.
Кроссовер GS8 II оборудован турбированным, бензиновым (АИ-95) двухлитровым двигателем мощностью 231 л.с. Коробка 8-АТ (Айсин). Привод полный. Смешанный расход топлива на 100 км пути 9,2 л. Объём топливного бака 65 л.
Кузов несущий. На передней оси подвеска типа Макферсон. На задней оси подвеска независимая, пружинная. Дорожный просвет 160 мм. Передние и задние тормоза дисковые. Размер колёс в максимальной версии 255/50/R20, в минимальной 255/55/R19.
Исходя из обзора днища, отмечу, на нижней части кузова присутствуют аэродинамические шумопоглощающие щиты, они не только подавляют шум, исходящий от дороги, но и предотвращают от механических повреждений магистрали топливопровода, кондиционера и тормозной системы. Запасное колесо закреплено в задней части кузова автомобиля. Выхлоп раздвоенный, где установлено два глушителя, это благотворно сказывается на тихой работе силового агрегата. Из минусов - выхлопная система выполнена из стали, которая легко поддаётся коррозии. По причине большого количества открытых участков с катафорезным грунтом, кузов требует дополнительной антикоррозийной обработки.
Ссылки на другие социальные сети:
✅ Телеграмм - t.me/AvtoMexvod
Авто автообзоры китайские авто автосоветы
0 комментариев