Рывки гидравлики в задней навеске на японском мини-тракторе
Все сделали аккуратно и перепроверили на 100 раз, все чисто и без задиров.
Если закрыть кран на сливе, то навеска стоит как вкопанная (значит гидроцилиндр держит, остается дело в золотниках, если открытым оставить, то примерно за сутки падает но нижнего положения.
Нет спецов разобраться с этим...
С кем не общался у 70 % пользователей рано или поздно появляется эта проблема, 50 % из которых предпочитают мириться с этим и считают, что лучше в "японское" не лезть пока работает хоть как-то...
У второго трактора те же симптомы, но более выражено, после изъятия небольшого мусора, гидравлика стала дергать с меньшей амплитудой (на видео не показано).
Летом 2020 г. буду снова разбираться с этим вопросом более плотно.
обязательно о результатах дам знать, так что подписывайтесь)))