#bikelife: Тюнинг и ремонт моего Harley Davidson Fatboy Special Edition - готовим байк на дальняк

Навещаем двухколесного друга в гараже FITIL DMC чтобы посмотреть, что с ним еще сделали в плане тюнинга и планого ремонта. Помимо замены амортизатора и кое-каких мелочей, самой мощной темой становится бензобак увеличенного объема. Наконец-то можно не греметь на дороге канистрой! И теперь осталось дождаться прихода и монтажа 131-го мотора, который будет на целых 160 л.с.! Вваливать будет мощно и на дальняк (от Мурманска до стран Европы) с таким будет одно удовольствие!

Какова доходность на капитал у Александра Веденеева и насколько это выгоднее чем банковский депозит? Ответ здесь -
Как отзываются клиенты о Александре Веденееве и сколько они заработали с его помощью? -

Свяжитесь с Александром Веденеевым в ВКконтакте:

Веденеев: Ездил я на много какой технике в плане двух колес и в США, в том числе. Вы знаете, я очень много мотоциклов перепробовал. Очень красивые, классные, стильные кафе-байки или уличные, да, которые для города это…и у меня тоже был такой мотоцикл. И я его как раз выиграл - за пару месяцев зарабатывал на опционном рынке. Но мне всегда не хватало их маленьких баков. В этом Fat Boy, хоть он и был Special Edition и терминаторская тема, все равно бака не хватало. Он был маленький. И если вы помните мои покатушки на Север, это было 2096 километров за 14 с половиной часов езды, когда почти восемь с половиной часов лил дождь. Проблема была в том, что у меня вот здесь на багажнике было постоянно 20 литров. Второй бак я возил с собой потому, что стабильно до следующей заправки мне не хватало от трех до пяти километров. Представляете, да, какая лажа. Я все время хотел, как бы избавиться вот от этой вот канистры сзади и, собственно, задача была такая: чтобы сделать все красиво и классно. Вот наконец-то мы сделали новый бак. Не просто, не тютяшных размеров, который, наверное, объемом, как сказал Степа, больше 30 уже литров. Вот, собственно, можете заценить разницу. При этом, мало того, что он широкий, он еще и сбоку, то есть нужно понимать, что сбоку он еще тоже и выше и шире, в том числе. И в высоту, и в длину. Естественно, как вы сами понимаете, еще куча всяких расходников. Наши дороги – говно, могу сказать, полнейшее. И периодически можно остаться без колес, покрышек и амортизации. В свое время, когда Степа мне делал ТО, он меня спросил: как ты, Саня, ездишь? Когда у нас тут, по-моему, было все раздолбано. Только одна у нас нога была нормальная.
Степан: Когда болт лопнул.
Веденеев: Да, когда болт… в траверсе у нас лопнул болт. В общем, а я все ездил за счет того, что у нас тут вот такая крышечка стоит. Естественно, нужно было усилить и амортизацию, и комфорт. Мы сейчас новые амортизаторы. Степа говорит, что это у нас усиленная тема. Можно регулировать. Это гидравлическая подвеска, можно регулировать ее мягкость, жесткость. Ну и, собственно, высоту, комфорт. Вверх-вниз – все регулируется очень круто. Мы эту штучку обязательно поставим. Ну и, конечно, самое главное, чего мы ждем – это движок. В Москве навряд ли у кого-то такой есть и с таким количеством лошадей тоже. Ну, как правило, делаются двадцатые моторы, еще какие-то, а у нас здесь стоять 131 мотор. Лошадей по умолчанию там 160, но, естественно, мы будем настраивать какие-то моменты под мотоцикл, потому что у нас здесь будет, опять же, карбоновое сцепление. Ну, то есть все усиленное, все четко сделанное. Кстати, по колесам я еще как-то рассказывал. Спицы здесь не только просто, как красота или выставочные колеса. Тоже сделан так, чтобы можно было вваливать, ездить и на дальние, очень дальние расстояния. Надеюсь на то, что, собственно, в следующем сезоне я все-таки смогу проехать именно на этом мотоцикле, там, не знаю – тысяч 30-40.
Подпишитесь на канал и не пропустите свежие видео о трейдинге и инвестициях:
harley davidson Harley Davidson харлей мото мотоцикл байк веденеев ремонт тюнинг гараж мотор подвеска амортизатор бензобак бак бензин канистра bike кастом кастомайзинг custom fatboy трейдер трейдинг опцион опционный рынок выезд покатушки дальняк Европа Россия пробег мощность лошадь ремонт харлей дэвидсон кастомайзинг мотоциклов кастомайзинг по русски харли дэвидсон тюнинг харлей дэвидсон харлей дэвидсон тюнинг мотопутешествие мотовыезд мотобратство мото братья мотобратан
0 комментариев