Данный кран функционировал без специализированного техобслуживания. На момент нашего первого посещения на нем не работали конечные выключатели хода, поворота, грузовой тележки и грузовой лебёдки, а также ограничитель грузоподъёмности (ОГП). Отсутствовали скорости на грузовой лебёдке – в распоряжении крановщика было по одной скорости вниз и вверх.
Работа в таких условиях приносила крановщику массу неудобств, поэтому было принято решение провести ревизию и ремонт всех систем крана.
В первую очередь была восстановлена цепь “нулёвки”. Она собирается в определенной последовательности после включения линейного контактора. Если схема собрана неправильно, то адекватная работа грузовой лебёдки невозможна.
Была восстановлена схема конечных выключателей в цепи линейного контактора. При попытке настроить ограничитель грузоподъёмности выяснилось что прибор безопасности ОНК-М неработоспособен.
Прибор был снят и восстановлен в нашей лаборатории. После ремонта он был возвращен на кран и отрегулирован с помощью контргруза. Электрические шкафы крана прошли диагностику, все соединения были проверены, а висящие провода увязаны и проложены должным образом.
По итогу: схема крана полностью восстановлена, все лебёдки и система безопасности работают исправно.