Самый капризный французский двигатель из 2000-х - прямовпрысковый 2.0 HPI для Peugeot и Citroёn.

Всем привет! В начале 2000-х годов появились массовые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива. Такие моторы были у японских автомобилей, немецких, а также французских. "Непосредственный" бензиновый двигатель на машинах марок Citroёn и Peugeot появился только на С5 и 406. Такой двигатель был создан на базе мотора EW10, на рынке он известен под обозначением 2.0 HPI. За непосредственный впрыск топлива отвечает система Siemens Sirius 81, точно такая же использовалась на моторе Opel 2.2 Direct. Надёжен ли этот бензиновый двигатель? Нет. Все его недостатки таятся именно в системе прямого впрыска. Все подробности в этом видео.

Подробнее о проблемах двигателя Citroёn Peugeot 2.0 HPI читайте на нашем сайте:

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах и

#автостронг #autostrong #разборка
авто ремонт отзывы обзор тест драйв автообзор машины автомобиль автомобили разбор Автоподбор ремонт авто переборка двигателя двс двигатель контрактный двигатель тнвд CITROEN мотор cars PEUGEOT TSI FSI авторазбор разборка интересные факты авторазборка автостронг ремонт двигателя топ 5 топ купить Двигатели gdi автотема car устройство двигателя car parts как работает двигатель проблемы c5 hpi ситроен с5 Citroen C5 406 dohc peugeot 406 peugeot 406 2.0 HPI
0 комментариев