Обзор шарнирных подшипников
➤Отдел продаж:
✔ +7 (495) 229-04-51
Шарнирные подшипники – представляют собой готовые для монтажа подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхность скольжения сферической формы.
Рекомендуется применять их в таких узлах подшипников, где при сравнительно небольшой скорости скольжения необходимо обеспечить пространственное перемещение между валом и корпусом или работу в режиме колебательного движения.
Следует иметь в виду, что:
подвижное соединение, это соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;
неподвижное соединение, это монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого;
предназначены они в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.
Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:
шарнирные подшипники требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь / сталь),
шарнирные подшипники без внешней смазки - самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт или сталь/органоволокнит).
Шарнирные подшипники работоспособны при температуре до +120°С.
Допускается кратковременная работа подшипников при температуре до +150°С. Для более тяжелых температурных условий, выпускаются подшипники специальных исполнений.
Подшипники скольжения способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.
#подшипник #подшипникшарнирный
✔ E-mail:
[email protected]