🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти.
Находимся по адресам:
👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Север
г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный
🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Юг
г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный
🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Дилетанты или как не нужно делать. Продолжение эпопеи с Kia Optima после ремонта в стороннем сервисе.
Напомним, что в предыдущей части мы производили эндоскопию двигателя G4KE на автомобиле Kia Optima с которым к нам обратился клиент с подозрениями, что ему что-то не так сделали с двигателем в сервисе, где делали капитальный ремонт двигателя. Его беспокоила сильная вибрация и не ровная работа двигателя. Произвели эндоскопию состояния цилиндров и обнаружили в третьем цилиндре образование задира. Помимо задира была обнаружена течь охлаждающей жидкости из-под прокладки головки блока, что и явилось фактором для принятия решения о новом ремонте двигателя клиентом. И как оказалось не зря и это при пробеге после ремонта 650 километров.
Уже на начальной стадии разборки двигателя стало понятно, что горе механики из того сервиса (мы к сожалению не знаем какой это был сервис) не особо знают свое дело, достаточно того, что все крепежные элементы перепутаны, установлены от других марок автомобилей, герметик там, где он совершенно не нужен, а где нужен отсутствует и много другого. Поразила так-же затяжка ботов, которая, к слову, отсутствовала. Да и подбор всех вкладышей был не на высоте, образовались задиры на шатунных и коренных вкладышах, потому что на автомобилях Хендай/Киа есть целая таблица по подбору, даже, стандартных вкладышей и не соблюдение ведет именно к такому эффекту. Долго бы этот двигатель после такой сборки не проходил.
Наши специалисты разобрав этот двигатель с особой тщательностью отдефектовали все детали на предмет неисправностей. Блок двигателя загильзовали, потому что гильзовка это самый проверенный способ борьбы с задирами. Напомним что задиры (G4KE проблемы этого двигателя) это следствие, а не причина и на их появление влияет очень много факторов вплоть до эксплуатации автомобиля.
Вернемся к дебатам из предыдущего видео. Многие как-то восприняли информацию неоднозначно, с обвинениями нас в «разводе» клиента. Мы не занимаемся такими вещами. И то, что мы порекомендовали, не всегда делается клиентом в нашем сервисе. Некоторые едут к таким «горе» мастерам, которые делают данные работы без понимания, после чего и формируется у общества не очень лестное мнение о сервисах. Но мы дорожим своей репутацией и никогда не делаем «лишь бы». Надеемся, что данное видео будет многим уроком и призывом к действию: Обращаться к специалистам, знающим свое дело.
Всем добра.
🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚
😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!
#kia
#киа
#ремонткиа
#киасервис
#oemzap
#kia optima
#g4ke
✍ Эл.почта:
[email protected] (запчасти)
✍ Эл.почта:
[email protected] (сервис)
✍ Эл.почта:
[email protected] (запчасти)
✍ Эл.почта:
[email protected] (сервис)
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы