ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
-Не используйте никакие инструменты в качестве держателя штока (зажимы и т.д.), поскольку это может вызвать повреждение поверхности штока и оказать отрицательное воздействие на сальники, что станет причиной утечки.
-Избегайте попадания воды, масла или другой жидкости внутрь корпуса стойки подвески, поскольку это может вызвать повреждение картриджа.
-Картриджи KYB спроектированы для использования без жидкости, как при высокой, так и при низкой температуре.
-Не используйте пневматический гаечный ключ ударного действия для затягивания гайки штока. Момент затяжки может быть выше значения, установленного в инструкциях.
-Используйте только те составные детали (гайки, прокладки, С-образные шайбы и т.д.), которые поставлены в комплекте с амортизатором KYB вместо прочих оригинальных комплектующих деталей, поскольку последние могут иногда отличаться по размеру.
-Если заменяемый амортизатор не является оригинальным, а дополнительно устанавливаемое после продажи автомобиля оборудование представлено другой маркой, любые вспомогательные детали (защитный пыльник, резиновый буфер хода сжатия, втулка и т.д.) не могут повторно использоваться с амортизаторами KYB. Вам придётся заказать оригинальные комплектующие детали.Амортизаторы всегда должны устанавливаться в паре.
-Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку - полностью вытяните, а затем вдавите шток амортизатора, повторите данную процедуру 3 раза с целью удаления скоплений воздуха внутри амортизатора.
-Перед затяжкой верхних креплений убедитесь в том, что автомобиль опущен на землю всеми четырьмя колёсами.