Прокачка и проверка двухтрубных амортизаторов

Видео отредактировано.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
-Не используйте никакие инструменты в качестве держателя штока (зажимы и т.д.), поскольку это может вызвать повреждение поверхности штока и оказать отрицательное воздействие на сальники, что станет причиной утечки.
-Избегайте попадания воды, масла или другой жидкости внутрь корпуса стойки подвески, поскольку это может вызвать повреждение картриджа.
-Картриджи KYB спроектированы для использования без жидкости, как при высокой, так и при низкой температуре.
-Не используйте пневматический гаечный ключ ударного действия для затягивания гайки штока. Момент затяжки может быть выше значения, установленного в инструкциях.
-Используйте только те составные детали (гайки, прокладки, С-образные шайбы и т.д.), которые поставлены в комплекте с амортизатором KYB вместо прочих оригинальных комплектующих деталей, поскольку последние могут иногда отличаться по размеру.
-Если заменяемый амортизатор не является оригинальным, а дополнительно устанавливаемое после продажи автомобиля оборудование представлено другой маркой, любые вспомогательные детали (защитный пыльник, резиновый буфер хода сжатия, втулка и т.д.) не могут повторно использоваться с амортизаторами KYB. Вам придётся заказать оригинальные комплектующие детали.Амортизаторы всегда должны устанавливаться в паре.
-Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку - полностью вытяните, а затем вдавите шток амортизатора, повторите данную процедуру 3 раза с целью удаления скоплений воздуха внутри амортизатора.
-Перед затяжкой верхних креплений убедитесь в том, что автомобиль опущен на землю всеми четырьмя колёсами.
авторемонт ремонт своими руками передние стойки проверка амортизаторов амортизаторы каяба амортизаторы SACHS Амортизаторы Kayaba установка амортизаторов на коленке прокачка амортизатора mio mivue 225 shock Absorbers sachs shock Absorbers kayaba parts delphi прокачка амортизатора kayaba
0 комментариев