ЖЕЛЕЗНЫЙ РЕВИЗОР / РАЗНОС ДНС, DEXP И КОНСУЛЬТАНТОВ!
Всем привет, Друзья! Это 21 выпуск рубрики "Железный ревизор" и этот выпуск из второго сезона. Рубрика начала сильно приедаться, поэтому запустил второй сезон, который будет отличаться тем, что будет экшена больше, проверки консультантов на стрессоустойчивость, и максимум информативности по закону "О защите прав потребителей".
В этот раз мы проверим, насколько компетентны сотрудники ДНС при возврате товара в течении 14 дней после покупки.
Друзья, если вы собрали себе компьютер и ошиблись в подборе компонентов, например, выбрали процессор не тот, материнскую плату с неподходящим сокетом, слишком длинную видеокарту или даже просто слабый блок питания, то вы можете вернуть все это обратно заменив на другой товар, ЛИБО ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ при определенных условиях.
Если вам в магазине говорят, что для того, чтоб вернуть товар вам нужно кучу всякой фигни, которой нету в списке условий в законе, то смело шлите таких консультантов в баню и пишите письмо в Роспотребнадзор.
Всем удачи и Большого ФПС, Друзья! :)
----------------------------------------------------------------------