Часты случаи, когда тяжело определить причину расхода масла, особенно когда двигатель без подтёков, не дымит, запускается нормально. В таких случаях остаются под подозрением компрессионные, маслосьёмные кольца и сама турбина. Чтобы они друг с другом не смешивались, отключаем вентиляцию картерных газов и эксплуатируем автомобиль. После того, как убедимся в том что двигатель взял масло, смотрим наличие масла. Если оно присутствует в выносной канистре, то виною тому компрессионные кольца, если масло в патрубке турбонаддува — виновата турбина, если же в перечисленных местах масла нет, то маслосъёмные кольца.
Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.
ОнлайнДиагностика дизельного двигателя:
Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины: