Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.

В этом выпуске я покажу процесс замены стоек амортизаторов автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Как я уже упоминал в предыдущем выпуске, проблема глухих стуков и поперечной раскачки кроется в стойках амортизаторов. В первый раз я уже проводил ремонт на 37.600 км (менял стойки амортизаторов + опоры + подшипники). Эффект от замены был колоссальный. После замены вышеперечисленного выехал будто на новой машине. Настолько упругая и собранная подвеска была, бесшумно преодолевающая неровности. Поперечная раскачка полностью ушла. Даже при проезде лежачего полицейского автомобиль уже не делал 3-4 полуколебания по сторонам. Прошло всего 8.000 - 10.000 км и стойки потеряли эффективность, появились стуки и раскачка... А ведь брал всё оригинал... Заводские, кстати, тоже примерно 7-8 тыс спродержались до первых глухих стуков из подвески... Сразу скажу, зазор от просевших опор ни на что не влияет.
Поэтому сейчас на 65.000 км я решил вернуть старые заводские амортизаторы и заменить опоры стоек с подшипниками. Спросите, зачем ставить старый стойки? Отвечу, что это делается по двум причинам: 1) Проверка теории: СТАРЫЙ АМОРТИЗАТОР + НОВАЯ ОПОРА, будет ли стук и раскача? Ответ: Да, будет. 2) Подвеску автомобиля не исправить, стуки будут появляться вновь при любом раскладе, поэтому возвращаю всё старое и в дальнейшем буду продавать "как есть". Подвеска сильнее меня, её не исправить.

В следующем выпуске - смотрите выпуск про замену рычагов на автомобиле POLO Sedan с автоматом.

📺 Оглавление:

Я в социальных сетях:
vag volkswagen обзоры polo sedan Бильштайн каяба Монро стойки амортизаторов Замена стоек амортизаторов замена опорных подшипников Дневник поло седан самостоятельная диагностика и ремонт амортизаторы поло седан замена опор поло седан
0 комментариев