Двигатель Д245 (2 часть(+случайно обнаруженная, одна из веских причин массовых поломок коленвалов)

Это видео является продолжением первой предыдущей части по сборке двигателя Д245 трактора МТЗ:
В момент обратной сборки двигателя(вышедшего со строя по причине халатного отношения к пунктуальности соблюдения регламента по замене масла) была обнаружена существенно выходящая за рамки допустимого развесовка ЦПГ, которая теоретически впоследствии могла бы привести к поломке коленвала, ещё можно сказать ничтожно мало отработавшего свой естественный ресурс. С моей точки зрения это, наряду с другими факторами( неравномерность работы цилиндров (разный впрыск, отсутствие противовесов, качество заготовок литья коленчатых валов и т.д.) также является немаловажной причиной, которая усугубляет и без того весь тот комплекс пагубных влияний, приводящих к поломке КВ.
Надеюсь, последующий после этого цикл видео по дальнейшим моим действиям касательно, насколько это возможно грамотного и качественного с технической точки зрения восстановления работоспособного состояния этого(не славящегося в последнее время надёжностью) двигателя, послужит хорошим примером того, как стоит подойти к этому ремонту, чтобы не приходилось в итоге всё переделывать в случае упущения, казалось бы таких незначительных мелочей, на которых я акцентирую своё внимание и стараюсь донести это вам.
Продолжение всей этой "эпопеи"(невзирая на предстоявшие проблемы, связанные с не попаданием при шлифовке шеек коленвала в размер с ремонтными вкладышами) с преодолением этой "засады" своими силами и успешный финал "капиталки" д245 здесь:
Весь плейлист, состоящий из 6 частей:
1 часть:
3 часть:
4 часть:
5 часть:
6 часть (финал):
Спасибо за просмотры и всем всего наилучшего!
Д245 сборка двигателя Д245 ремонт МТЗ почему ломает коленвалы вес поршней и шатунов развесовка ЦПГ капиталка дизельного двигателя Д245
0 комментариев