Работа дизельного двигателя#OM 616#замедленная съёмка.
В ходе выяснения причины тряски двигя начал приходить к выводу что причина в ТНВД а именно в плунжерных парах которые наливают разное количество топлива, особенно это сказывается на холостых оборотах и более выражено на горячем движке.
К выводу что проблема в разном количестве налива топлива я пришёл тем что решил попробовать приоткрутить трубку высокого давления ( от тнвд к форсунке) на работающем двс и понемногу её зажимать чтобы часть топлива уходила с под трубки мимо форсунки, в итоге дойдя до 4-го цилиндра немного отпуская трубку обороты чуть уменьшались и трясти ставало меньше, значит 4-й точно льёт больше других, + когда прислоняю ключик или отвертку к трубкам то стук при впрыске заметно сильнее на 4-ом чем на 1,2,3-ем . вобщем нужно снимать и смотреть на "стенде" а там уже будет ясно прав я в предположениях или нет 🤔