Запчасти на Урал/Днепр в нашем интернет магазине Телефон: +7-965-525-888-5
ЗВОНИТЕ +7-965-525-888-5 ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ УРАЛ/ДНЕПР
Главная фишка этого мотора от мотоцикла Днепр К750 в том, что он был приобретен заказчиком по объявлению, в котором говорилось, что данный ДВС почти не эксплуатировался, пробега на нем очень мало и вообще это почти новый двигатель от К-750, так как был у дедушки в качестве запасного. Установив его в свой Днепр, заказчик даже на нем покатался пару недель перед закрытием сезона и в целом остался полностью доволен, тем как мотор работает. Что же, давайте, его скорее вскроем и посмотрим, так ли все хорошо с этим К750 на самом деле.
О канале Саня Чётодел:
Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому, что я постоянно что-то делаю. Я очень люблю создавать что-нибудь своими руками. При этом, я постоянно заставляю себя учиться чему-то новому и неизвестному. В прошлом году я уже собрал мотоцикл Урал с коляской () и преодолел на нем небольшое путешествие длиной 8000 км. На этот раз, я решил взять похожий мотоцикл Днепр и сделать из него кастом байк в стиле кастомов 90-х годов ( чоппер или круизер, что-то такое).
Но, так как я люблю строить мотоциклы под конкретную задачу, то я решил придумать себе и этому мотоциклу Днепр очередное испытание: я собираюсь преодолеть на своем кастом Днепр 1610 км (1000 миль) за 24 часа. тем самым выполнив байкерский норматив Железная Жопа («Iron Butt» - Железная Задница). В связи с этим, мотоцикл будет соответствующим образом подготовлен. О том как будет преображаться мой старый мотоцикл Днепр и о том какой тюнинг и доработки он получит, смотрите на моем канале в соответствующем плейлисте:
Саня Чётодел в соцсетях:
ПЛЕЙЛИСТЫ НА КАНАЛЕ:
Про мотоциклы Урал и не только "Уральские байки":
Поездки в интересные места "ЧётоДел Где-то Был":
По вопросам рекламы на канале:
[email protected]